Женские разговоры. часть3

Галина Паудере
           - Я своего мужа очень любила. Мы знали друг друга с шестнадцати лет. Он у
      меня был первый мужчина в моей жизни. Уже десять лет прошло, как он умер, а я
      продолжаю его любить. Он умел заботиться обо мне. Всё в доме переделает в свои
     выходные. Я то в магазине продавцом работала, уставала, на ногах целыми днями. Так
       он и есть сготовит, и постирает, и пол помоет. И всегда ему всё хорошо, чтобы я
     не сделала, - Регина сокрушённо вздыхает, - жаль такому хорошему человеку короткий
      век выпал. В пятьдесят три его уже не стало. Кровоизлияние в мозг и всё, человека
     нет. Поверьте, мы никогда с ним не  ссорились.  Такой  он  покладистый человек был.

     Надежда, чтобы прервать эти печальные воспоминания погрустневшей Регины,
    с какой-то  бесшабашностью восклицает:         
    
      - А меня муж бросил! Ушёл к молодой! Я ведь старше его на семнадцать лет. И была,
     в общем-то готова к тому, что рано или поздно он бросит меня. Но это мой второй 
    муж.
       А первый умер в сорок лет. Мне было тогда тридцать восемь. Осталась я с двумя   
    детьми - сыном и дочкой. У них своя жизнь. Чувствовала себя ужасно одинокой, никому
   ненужной.
        Женщина всегда так чувствует, если в её жизни нет любящего мужчины. Но я не
     опустилась. За собой следила. И выглядела совсем неплохо. И хотела, конечно,
 
     встретить ещё мужчину, но не думала, что станет за мной ухаживать совсем молодой
    парень - двадцать два ему тогда было.
       Женщины, вы только не подумайте, что я "старая вешалка" за ним бегала, всякими
     способами пыталась его "охмурить" (так вначале истолковывали наши отношения соседи
   и близкие знакомые).
       Поверьте мне, я, наоборот, не поощряла его ухаживания, гнала его прочь,
     втолковывала ему про разницу в возрасте. А он твердил своё, что для него я молода и
     красива, и что его не тянет к своим одногодкам-девчонкам. В конце концов я сдалась.

        И он стал жить у меня, в моей ничем не примечательной двухкомнатной квартире.
       Богато я никогда не жила. Первый муж, честно говоря, любил выпить, и многое
      пропивал, оттого и смерть себе так рано нашёл.

       Так что заподозрить в корысти моего молодого кавалера нельзя было - и не богата,
     и не молода! Представляете, мы прожили вместе пятнадцать лет! Трудно поверить, да?

      Я вообще, по натуре серьёзный человек, а он чуть легкомыслен, поверхностен в
    жизни. Твёрдого характера не воспитал в себе. Ну а я была для него все эти годы
   добрым советчиком. Я направляла его по жизни. Оберегала от дурного влияния некоторых
    его  дружков. И как женщина я его устраивала. В постели мы находили общий язык.

      Сплетни вокруг нашей пары вскоре прекратились. И когда пару лет назад он меня
     оставил, люди уже осуждали его, а не меня.
      
     - Поменял порядочную во всех отношениях  Надю, так много для него сделавшую,
   на    какую-то вульгарную вертихвостку, которую так часто можно видеть ещё и в
     сильном  подпитии,  -  говорят  теперь  соседи. 
      
      Его   предательство переживала я вначале до приступов сердечной боли. Ладно, если
    б расстались по-доброму. Так ведь он перед своим уходом убил своими словами: "ты
     за   эти годы ничего хорошего для меня не сделала".

        Но я нашла в себе силы сказать ему в ответ: - А я тебе благодарна за все годы,
    что мы были вместе. Желаю тебе счастья и любви с новой женщиной. Так мы расстались.
     Надежда замолчала.
   
      Регина громогласно, с присущей ей эмоциональностью взрывается: - Вот и зять мой,
     вроде твоего бывшего, неблагодарный бабник. Представляете, он моей дочке изменяет в
    открытую!
      Влюбился, видишь ли он, на сороковом году жизни. И эта сучка не отстаёт от него,
      названивает ему на мобильник, сообщения шлёт.
   
        - Как же так? - поражается Полина Андреевна, - ваша дочка на самом деле знает
       про его измену?
     - Как же не знать, если он сам ей сказал "ничего не могу с собой поделать, тянет к
      ней".
      Она, видишь ли, даёт ему в постели то, что моя дочка не может дать. В общем, та
      девка ублажает его по-всякому, а моя дочь скромного воспитания...

       В данном случае Регина, конечно же, рассуждает, как благовоспитанная престарелая
      дама.
     Полина Андреевна даёт мягкий совет:
     - Регина, вашей дочери надо разводиться, зачем терпеть такое.
     - Думаете я ей не говорила - бросай его, без него проживёшь, а она в ответ: - Люблю
      
      я его, мама, не хочу расставаться с ним. - И потом двое детей у них. Он их любит,
      и дети его любят.
   
        Полина Андреевна даёт тогда другой совет:
     - Регина, если она его не хочет потерять, так пусть попробует в постели с ним быть
     поразвратнее, что ли, к сексопатологу пусть сходит на консультацию. Ей нужно дать
     ему такой секс, какой бы его полностью удовлетворял, тогда он не станет бегать к
     той, если, конечно, он любит вашу дочь, как человека.
   
        Надежда вставляет своё слово:
      - Полина, видели бы вы дочку Регины. - Красавица! И рост, и фигура, и лицо - всё
    при ней! И что только мужикам надо? Все они на стороне ищут чего-то необыкновенного.
        Ладно, гулял бы себе тайком, чтобы жена не знала, так он же в открытую.
   
       Полина Андреевна хотела было выступить в защиту мужчин, заверив женщин,  что  не
      все  ходят  "на  сторону".  Вот  её  муж  не такой.
 
      Тридцать лет они вместе, а он до сих пор часто говорит ей, что она единственная
     женщина в его жизни, но передумала, не стала хвастаться верностью своего мужа...
    
      Разговор женщин  прерывает звонок Регининого мобильника. Надежда с Полиной
      становятся невольными свидетелями телефонного разговора:
   
       - Здравствуй, дочка!.. Да всё у меня нормально. Послезавтра врач обещала
     выписать. Вы-то там как? Как твой себя ведёт?… А, ну рада за вас. Отдыхайте…
      Да всё у меня есть, не надо ко мне приезжать. Вы там клубнику собирайте, побольше,

    огурцы рвите…  Загораете? Купаетесь?.. Ну, хорошо, хорошо. Пока. Внучек целую.
    
       Регина отключает мобильник и, как-будто само-собой разумеющееся, докладывает суть
      переговоров с дочерью:
   
       - Мои-то на даче нашей отдыхают. Уже неделю там. Дочь говорит, что у них с мужем
     такая любовь открылась, как в медовый месяц. Он о своей сучке (иначе Регина не
     называла любовницу зятя) и не вспоминает. Может, и наладится у них всё с дочкой.
   
         - Наладится, наладится, - поддакивает Надежда.
     А Полина Андреевна предлагает ещё один способ завоевания мужской любви: 
    
      - Регина, вашей дочке нужен лёгкий флирт с другим мужчиной. И так, чтобы муж об
      этом узнал. Если он на самом деле её любит, он непременно станет ревновать,
     посмотрит на неё глазами другого мужчины, увидит её привлекательность, будет
    бояться потерять, и походы "на сторону" сами собой отпадут.
   
     Если в её поле зрении нет ни одного мужчины, его можно просто выдумать. Пусть
      выкажет притворную холодность к мужу. Когда жена постоянно демонстрирует
      безграничную любовь к мужу, ему становится скушно.
   
       - Да появился у неё как-то один кавалер - она в магазине продавцом работает - на
    видном месте. Так ведь дети к ней на дню по десять раз в магазин забегут "мама то,
     мама это", ей и пофлиртовать некогда, не говоря уже о встрече вне магазина.
   
      - Значит, не созрела ваша дочь, Регина, для флирта, - изрекла Надежда. - Когда
    созреет, тогда и время свободное отыщется. А детям вы накажите, чтобы не беспокоили
     без толку мамку свою в рабочее время.
   
       Полина  не удержалась, и выдала совсем уж в духе нынешних пошатнувшихся моральных
     и нравственных устоев:
    
      - Регина, вашей дочери надо изменить своему мужу хотя бы раз, тогда ей легче будет
     простить его измену!
     Сказала и сама испугалась - не хватила ли она через край таким советом?

       А что, в самом деле, им, мужикам можно, значит, нам изменять, а мы "не моги"?
    Полина Андреевна в свои пятьдесят четыре обладала прогрессивным мышлением...

       Вот так, в отсутствие Регининой дочки и непутёвого зятя, три немолодые женщины
      проявляли наиживейший интерес и участие к их жизненным передрягам...