Птица Феникс

Александр Задорожный
Феникс — древний символ бессмертия, вечной жизни, возрождения и перерождения. В переводе с греческого слово феникс означает "яркоперый".
Первое упоминание о чудесной птице встречается у Гесиода в восьмом веке до нашей эры.
У каждого народа существует своя легенда о Фениксе.
Феникс  гнездится на горных вершинах и встречается в Египте, Индии и Китае. Феникс может исчезать и появляться
Песня феникса обладает магическими свойствами: считается, что она ободряет чистых сердцем и вносит страх в сердца нечистых.
Одна из легенд гласит, что феникс жил в прекрасной райской земле питаясь светом звезд. Через тысячу лет, почувствовав приближение смерти, он покинул это место и улетел в Финикию, страну, названную в честь него. Там на самой высокой пальме он свил себе гнездо и запел. Его песня была так прекрасна, что Солнце остановило свою колесницу, чтобы послушать ее. Солнечные лучи зажгли гнездо и пламя поглотило феникса, но на его месте немедленно появился новый. Когда птенец окреп, он подхватил гнездо, ставшее погребальным костром его родителя, и отнес его на алтарь Ра (Солнца) в город Он (гр. Гелиополис - город Солнца). За ним следовало множество разных птиц. Возложив гнездо на алтарь, Феникс улетел обратно в свой райский сад под прекрасную песню всех птиц. Эта древнеегипетская легенда возможно, самая старая из существующих.
**********************************************
Я буду долго жить, как птица Феникс.*
Тебе не горячо и я отчаянно надеюсь,
ты прикоснись ко мне своей рукою,
всё пламя жизни связано с тобою.
 

Мир прост и очень сложен. Постоянно,
ты смотришь на меня словно с экрана,
и улетев в мгновенье силой своей воли,
я чувствую тебя мой милый Ангел доли.
 

В отчаянье ищу с тобою снова встречи
и не боюсь, что буду незамечен.
Огонь, что ты мне подарила - это сила!
который ты так бережно в себе носила.
 

Мой Ангел, ты мне счастье подарила.
Любовью нежной разум окрылила.
Я буду ждать тебя в пучине страсти,
пока живу, душа и мир прекрасен.
************************************
Плэйкаст «Птица Феникс»
***
Моё сердцеДаунтемпо  Павел Панин.
http://www.realmusic.ru/songs/670589/
*Мифологическая птица,  обладающая способностью
сжигать себя и затем возрождаться.
 ---
http://www.phoenix-ur.com/larez_phoenix/o_phoenix.htm