Художниками - рождаются

Ирина Тишкина
Понимаю, что те, кому всю жизнь только ХОТЕЛОСЬ заняться творчеством, или те,
кому захотелось лишь недавно и внезапно, считают, что они родились кем угодно,
но - не художниками. А тут вдруг...
Простите, не соглашусь.
Если Ваша творческая душа развивалась постепенно, проявляя себя незаметно для Вас,
не означает, что изначально это хрупкое духовное начало, именуемое Художник,
существовало где-то само по себе, а потом вдруг столкнулось с Вами внезапно, и
прилипло.
Просто часто Взрослые по разным причинам так не внимательны , так не чутки к тому,
что чувствуют и видят дети...

Красоту Окружающего помню с пеленок. Вот мама кинула покрывало в тень куста или дерева,
я сижу, вся в пятнышках легко шевелящейся листвы и наслаждаюсь - я помню это до сих
пор!- игрой солнца сквозь листья. И жмурюсь, и прячусь в тень от ближней ветки.
Мне был год и мое осознание себя в мире начинается с этого воспоминания.

А в первом классе, помню, бежала домой с занятий и залюбовалась необыкновенно
красивым солнцем на закате. Надо было бежать, дома уже вернулась с работы мама,
но солнце опускалось ниже, а небо становилось все прекрасней. И я смогла
оторваться только когда малиновый краешек погас за фиолетово-серой полосой
облаков...
Ах, как мне влетело за это опоздание, которому и причины-то не было... А я
и сейчас помню, как солнце становилось, опускаясь, все огромней, меняя цвет на
малиновый, а я задыхалась от щемящего восторга,
- словно вбирала в себя это великолепие.

А Наташка моя... В садике мне сначала не поверили, что принесла ее раскраску,-
настолько красиво были подобраны цвета одежд Золушки и прочих. И так аккуратно
положены линии фломастера - одна к одной... А потом, когда она вместо беготни по
игровой, сидя в сторонке, докрасила рисунки, воспитательница с гордостью
демонстрировала их мне же.

Художниками - рождаются. Только - разными. Ведь и судьба ожидает всех разная...