Рекрут 40 деревень

Алексей Сергиенко 2
Я рекрут сорока деревень,
 Ты моя черная невеста,
 Тили- тили - тесто,
 А сейчас мы вместе.

 Я хочу быть хладнокровным убийцей,
 Я хочу ответить на выстрел в упор,
 В моей душе разрывались бомбы,
 Как я мог стерпеть такой позор.

 Тебя заносит на поворотах,
 Я внимательно смотрю тебе в рот,
 Я ловлю твое каждое слово,
 Как переоцененный им бергамот.

 Я рекрут сорока деревень,
 Могу тебя ласкать и лобызать я,
 Ты чужая - не могу тебя взять,
 Что за черт, да ты еще немая?

 Я рекрут сорока деревень,
 Я – гражданин Кале,
 Хожу по струнке и тяну носок,
 Задевая ужаленный нерв.

 Нас не смогут понять,
 И не смогут оправдать,
 Но так будет лучше-
 Все рассказать.

 Лучше на свидания идти без цветов,
 Чем идти без надежды,
 Черная невеста - будь собой,
 Будь прежней.

 Строй ушел - удовольствие души на миг,
 Доля тела - минута,
 Стойте, товарищи,
 Она мне готова отдать свое целомудрие.

 Женщина в объятиях мужчины-
 Теперь ему дарована вечность,
 Я уйду, громко хлопнув дверью,
 А ты выйдешь замуж за первого встречного.