Судный день

Роман Баглай
Среди  деревьев, промелькнула тень. Закутанная в серебристый плащ фигура эльфа будто растворялась среди зеленых листьев. Эльф неумолимо следовал за своей жертвой. Он всегда доводил работу до конца. Цель умрет еще до заката.
Треть твоей жизни Эвелин провел, сражаясь с демонами, преступниками и безумцами. На его счету были сотни убитых врагов Эльфийского Союза, его доспехи были добыты в сокровищницах самых ужасных порождений Кошмаров и слыли Легендарными. Он дважды становился чемпионом Арены, и десятки раз вел свой клан против превосходящих сил противника, непременно добывая победу. Но сегодня, его целью был одинокий маг. Высший маг, один из двенадцати Величайших, магов Круга Крови. Эвелин ждал подобного противника десятки лет.
Двадцать лет, проведенных  в Школе Убийц, превратили тело Эвелина в идеальное оружие, сотни лет, проведенные в боях, закалили его. Даже сейчас, преодолев десятки километров и не снижая темп бега, Эвелин не чувствовал усталости. Ни одной капли пота не появилось на его смуглой коже. Все движения были быстры и точны. У мага не было шансов.
Деревья стали редеть, сквозь листву уже можно было разглядеть желтые пески Великой Пустыни Смерти. От острого взгляда эльфа не ускользнула и фигура, неспешно двигающаяся среди барханов.
Зеленая трава и деревья сменились на вязкий песок. Ни один воин не согласился бы выступить против мага на открытой местности, это была истина, известная всем. И именно это послужит магу плохую службу.
Не обремененный тяжелыми доспехами, Эвелин бежал по песку. Техника Легкого Шага, доступная убийцам, позволяла бежать без снижения скорости, даже по неустойчивым поверхностям. Эльф в совершенстве владел этой техникой.
Эвелин не опасался быть замеченным, так как его маскировка позволяла оставаться незамеченным, даже стоя перед лицом противника. До мага оставалась лишь сотня метров.
Подобравшись ближе, Эвелин замедлил темп и потянулся к метательному ножу, закрепленному на поясе. Чуть помедлив, он одернул руку, метательное оружие не слишком подходит против мага. Все нужно решить одним ударом. Резким движением эльф выхватил из-за спины два покрытые рунами адмантиевых кинжала.
Эвелин посмотрел на свою тень. Он знал, что если шагнет в нее, то окажется за спиной у противника. Пусть он никогда не понимал, как это происходит, но это срабатывало всегда. Сконцентрировавшись, он занес ногу в предвкушении развязки. И тень исчезла.
Эльф не видел свою тень. Она просто пропала. Подняв глаза к небу, Эвелин остолбенел. Солнце исчезло, скрытое чум-то огромным. Подобного эльфу видеть еще не приходилось. Он сталкивался с огромными драконами, размером с замки, но даже они не могли полностью скрыть солнце. Тьма накрыла пустыни, и в душе эльфа появилось новое, доселе не ведомое чувство – страх.
На темном небе загорелась звезда. Было в ней что-то неправильное, зловещее.
Чувство опасности никогда не подводило Эвелина. И сейчас оно било тревогу как никогда. Все инстинкты убийцы предупреждали о опасности. Время замедлилось. Переведя взгляд с приближающейся звезды на мага, эльф увидел своего противника, окутанного Непроницаемым Барьером. Самое мощное защитное заклинание, что-то подсказывало, что оно не поможет. Звезда опускалась все ниже. До Эвелина дошло осознание того, что именно из-за мага он еще жив. Величайший замедлил время, чтобы успеть защитить себя.
Звезда дышала жаром. Парализованный страхом, Эвелин понимал, что в этот раз ему не помогут ни легендарные доспехи, ни помощь жрецов, способных достать его из Мира Мертвых. Когда звезда опустится, тело сгорит, вместе с душей. Вместе со жрецами и легендарными доспехами.
Кожа покрылась волдырями. Понимая, что спасения нет, Эвелин поднял руки к свету и закрыл глаза. В тот же момент, его поглотил неистовый поток света, превращая в пыль.
Заклинание, замедляющее время, прекратило действовать.



- Скажи мне, Сталк, ты идиот? Зачем ты это сделал? – гневно заверещал передатчик.
- Да ладно тебе, Ал. Ничего страшного в этом нет. – ответил Сталк, стоя на капитанском мостике Аватара и наблюдая за разрываемой на части планетой.
- Ничего страшного? Ты хоть представляешь почем нынче изотопы гелия? Какого черта ты пальнул из «думсдея» по планете? – продолжал верещать передатчик.
- Ну… кажется этого никто никогда не делал, а мне было интересно.
- Интересно? А что, если на этой планете кто-то жил? Доверили идиоту титан…
- Ты много обитаемых планет в нулях встречал? Давай лети дальше, а то не успеем. – огрызнулся Сталк.
- Чтобы я еще раз вызвался ставить для тебя маяки… - причитания Ала были прерваны, Сталк отключил передатчик.
- В этом мире мы равны Богам, мы – капсулиры. – прошептал Сталк, наблюдая как маленький «Рифтер» Ала исчезает, уходя в варп. – Двести лет покоряю космос. Заслужил сотни наград. Управляю кораблем, превосходящим размерами луны. А вот богом себя почувствовал только сейчас…
Почесав лысину, Сталк оторвался от вида разорванной на части планеты и направился к капсуле. На звездной карте загорелась маленькая, яркая точка. Ал уже прибыл на место и зажег маяк. Пора готовить титан к прыжку, а то и правда не успеем…