Мои родные

Елена Шубина
Я люблю  грустить светло.   Состояние одухотворенности не покидает меня, когда я грустна.  Я опять слушаю Рахманинова – он помогает мне грустить. Да и сама я вызываю это чувство воспоминаниями о дорогом для меня человеке  -  о моей маме.  Нет,  нет, моя мама жива, не совсем здорова, но жива и очень позитивна.  Просто она живет вдали от меня,  не в России –, и мы с ней крайне редко видимся.  Она говорит о своей старости  и возможной немощности спокойно и рассудительно, а я грущу от этого еще сильнее. Но она домой не хочет, привыкла там , а мой дом здесь, в России.  Почему так случилось  что мы вдали друг от друга?  А все просто и прозаично.   В 1997г. она вместе с семьей сына (моего брата)  переехала на ПМЖ в Германию. Пять лет они готовились к этому событию, собирали документы, учили язык и прочее. Мне тоже предлагали, но я  сразу отказалась - буду жить только в России,  что - бы не случилось - только здесь.   Люблю ли я  Россию?  Не знаю, скорее, люблю ее жителей, особенно провинциалов. Всех люблю: и  хитрованов и простаков,  и дураков с их дорогами, люблю  русскую речь и правильную и неправильную.  Меня не раздражает произносимое моими соотечественниками из глубинки   ложить (ложить) вместо класть   или неправильные  ударения в словах: звонит вместо звонит. А некоторые выражения я просто обожаю, например,  « я мою зубы»,  а не как принято – «я чищу…».  Я человек не свободный, я зависимый человек и счастлива этим. Зависеть от моих соотечественников – это счастье!  Мои они, мои родные. Как подумаю об этом - так хорошо на душе от чувства сопричастности. Я с вами, ребята, я без вас ничто, не могу я без вас.  Люблю моих за душевность, простоту и искренность.  Правда все чаще встречаю людей угрюмых и злых, но это ведь тоже от простодушия. На их  искренних лицах отображается, что они переживают здесь и сейчас, вот в эту конкретную минуту.  Все делают  мои родные соотечественники от души:  и работают и ленятся, и любят и ненавидят. Могут плюнуть, а могут приголубить – все от чистой души.  Что заслужил – то и получай в ответ.  Если хочешь понять что ты за человек такой, то просто  присмотрись к тому, как относятся они к тебе.  Обходят стороной – значит дрянь ты, а не человек, если вежливо кланяются и быстро ретируются,  то непростой ты человек, непонятный, мутный какой-то и, в общем – то, тоже недалеко от дряни.  Если же с тобой рады побалакать, побалагурить - то свой ты в доску, то есть человек неплохой.  А ежели  советуются с тобой  и  к мнению твоему прислушиваются  - доброжелательный  и неглупый ты человек, хороший одним словом.  А уж если беда какая с кем  приключилась  и к тебе, не при исполнении, ну ни как к чиновнику, обратились за помощью – можешь не сомневаться – ты человек замечательный, настоящий .  Легко с ними, то бишь, с соотечественниками моими, если конечно  ты есть, а не кажешься. Не нужно из кожи вон лезть, выдавливая из себя чизовые улыбки и плизовые просьбы.  Говори прямо, без обиняков,  зачем пришел, что нужно или так просто давно не виделись…  В общем,  вы андестенд меня?  Не сомневаюсь, что андестенд, так как сами такие же, если мои. 
 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ну, паразит такой, ведь замерзнешь же под кустом , весна еще толком не наступила, холодно еще.
Пойду подмогну,  до дома провожу…