О Любви. Только учусь

Валерий Викторович Галкин
Вернулся домой. Ездил к матушке...Под впечатлением - в метро видел пару. Они сели напротив меня. Ему - лет 80-т, ей - чуть за 70-т...Как они были предупредительны, как понимали с полуслова, с полу взгляда..Перехватил влюбленный взгляд Женщины к своему Мужчине..больше в их сторону старался не смотреть..Что бы не вторгнуться нечаянно, нет, совсем не любопытством, восхищением...А какие у них ясные, молодые глаза...
 
Богу богово, кесарю кесарево...А насчет энергий и всякой зауми..Любви не важен возраст...Это скорее чистота души..И Любовь - это не сила...она всегда вокруг нас...И, что бы ее "увидеть", надо дорасти. Это не умствование..С моей сторроны - это осознание..И возраст не причем..Это не отношение одного человека к другому, это отношение ко всему, что окружает нас, ибо мы часть этого мира..

Давным давно, когда старшему, а ему было годика 4-е, я задал вопрос..к разговору, он как то встрял незаметно..Мы чего-то о любви говорили...И он, 4-е года, ляпнул, я обратил внимание..И переспросил - Что такое Любовь? И он совершенно четко, не задумываясь, ответил - "Любовь - это жизнь"..

Для того, что бы о Любви написать в моем возрасте, надо либо быть
близким к богу, либо быть идиотом...Похоже, что я ни то, ни другое.
Я только учусь.