Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
   Просил Дена взять с собой еще двоих своих проверенных и беречь, Али и Марию,как мать свою.Ден дал номер своего мобильного телефона. Мы были еще в море когда,когда позвонил первый раз Ден.
  Брат Пол рвался к брату Али с пистолетом,мы его связали,посадили под домашний арест.
  Днем хотели отравить Али супом, идет следствие. Сказал мне: ,,Эд,думаю надо Али перевести домой,желательно на фазенду,ее лучше охронять.Температура у больного нормальная.
  Тогда все лекарства отменить,через час передать моему радисту название лекарств,а то времени у нас не будет в дальнейшем."
   ...В это время проезжал городок Плявиняс,говорю: ,,Эд,вот моя Родина,здесь в этой больнице, родился."
    - Извини,дорогойЯнис,что Вас перебиваю,а почта у Вас здесь есть?
   - Да,сейчас подъедем, - Зашли по коридору в кабинет,посетителей в тот момент не было.
  Подошли к одному открытому окошечку.
  Смотрю на него,а по его впалым щекам катятся слезы.Немного успокоился и говорит: ,,Можно дать телеграмму в Аргентину?"
  Работница почты смеется и говорит: ,,Хоть на северный полюс."
  Он называет адресс, а потом смотрит на меня и робка спрашивает: ,,Янис,а денег у тебе хватит,чтоб оплатить эту телеграмму?"
  - Сейчас узнаем,пишите адрес и текст.
  - Жив,целую Марию,  сына. Привет всем помнящим меня. Эдгар.
  Работницы подсчитали: ,,С Вас - 9,70 лат."
  Заплптил,мы поехали дальше.

  Штурман Отто докладывал мне: ,,Капитан,подходим к зоне сетей."
  Радист Хуан передал мне: ,,Час назад закончили выгрузку баржи."
  Паща передает,что баржа готова принять груз.Передал Паше,что после загрузки баржи,пойдет в порт. Накопились не отложные дела. ,,Милый Эд, - просила Мария,
  - Понимаю,работа превыше всего,но может,и для дома выкроишь что либо из рыбы."
  Машина с шофером будет ждать сегодня.
   На море вода не большая,но качает изрядно. Вроде от берега далеко,а чайки летают нед сетками,садятся на буи.Рыба идет хорошо. Если прошлый раз мелкой рыбы было больше,а теперь наоборот,более крупная.Все заполнено и мы идем в сторону дома.Говорю штурману: ,,Отто на этод раз тебе придется подежурить зе меня."
  - Знаю капитан.
   Доктора заберу с собой, - продолжал дальше, - надо проверить старика,обследовать его.