Женщина, которая хочет стать счастливой

Платина
Если скажу, что несчастна, ты надуешь губу:
– Тебе не угодишь. Ты всегда недовольна.

Нет, «недовольна» – неправильное слово. Я несчастна. Мне не надо угождать. Меня надо любить.

Как образ и подобие Божье, я остро чувствую разницу между «любить» и «угождать». Вечная заповедь – любовь. Творец вживил ее в меня, встроил. Несоответствие внутренней потребности и внешнего поступления, и вот, – я несчастна. Мой контролер качества неизбежно бракует любые подделки.

Я несчастна, несчастна, несчастна. Прямо посреди огромного склада, заваленного товаром низкого качества. Я вскрывала пакет за пакетом, но так и не нашла нужного. Угодничество такое дешевое. Его много, оно заполонило мир и вытеснило истинное.

Любовь еще прячется в сердцах. Однажды случилось страшное и непоправимое. Из-за острой нехватки любви люди вкусили запретный плод угодничества. Произошла мутация, которая распространяется, как заразная болезнь. Люди превращаются в автоматы по раздаче суррогатов. В их сердцах больше не живет любовь.

В твоем сердце она все еще жива. Но ты знаешь о мутации и дефиците, это твой неприкосновенный запас. Многие хотели получить доступ к твоей любви. Но ты cпрятал ее в сейфе эгоизма, хранишь для себя на случай тяжелого приступа отчаяния и безнадежности.

В веках затерялась одна тайна. Редко встречаются ее хранители. Я открою тебе это сакральное знание. Ты еще можешь все исправить. Любовь растет, усиливается и увеличивается, если ее отдавать. Чем больше отдаешь, тем больше ее становится. Ты жадничаешь, поэтому теряешь. Она тает в твоем сердце, словно мороженое в вазочке.

Мою любовь ты потребляешь так, как мощный пылесос засасывает пыль. И важность моей любви в твоих глазах не более цены пыли. «Сытый и мед попирает». А знаешь почему? Потому что женщина не создана отдавать любовь. Она лишь сосуд для собирания любви, утроба для ее вынашивания и фабрика по ее переработке. Принимая любовь женщина пропускает ее через сердце, примешивает слезы, смех, надежду, веру, и выдает новый продукт. Любовь становится почитанием, кротостью, красотой, добротой, великодушием, щедростью, заботливостью. Семя любви прорастает и приносит плоды благо-честия.

«Жена есть слава мужа». Но сырье для этой славы есть любовь. И если иссякает входящий поток любви, то пересыхает и исходящий поток славы. Как все взаимосвязано в мире любви. Бог сотворил мужчину и женщину как сообщающиеся сосуды – одну плоть. Чем больше мужчина отдает любви, тем больше славы он получает. Попытки угождать (лишь не ворчала, не скрипела, не мешала) производят в ней ответную вялую субстанцию под названием «терпение» и «смирение». Это – далеко не слава и тем более – не любовь. Таким образом женщины маскируют бедственное положение, латают дыры в любовном бюджете.

Ты спросишь, откуда взять любовь, если у тебя такой скудный запас, тающий на глазах? Это одновременно просто и сложно. Есть великая тайна любовной иерархии, ибо «не муж создан для жены, но жена для мужа». Зря на мои просьбы о любви ты отвечаешь упреками. Мое происхождение не позволяет мне изливать любовь наверх. Здесь на земле есть закон всемирного тяготения. Потому любой естественный поток изливается сверху вниз. Сверху – вниз. «Всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог». Сверху вниз. Нетрудно выстроить этот каскад водопада любви. Отчего есть затык в одном звене? Любовь не спускается на низшие этажи. Почему она спрятана в тебе?

В том, что Бог есть Любовь, я не могу усомниться. Я знаю, Он изливает свой поток. Но какие-то злые бобры построили плотину, и до меня долетают лишь брызги живительной влаги. Эти гадкие твари крадут мою порцию любви. Мой сосуд пересох и потрескался, моя утроба сжалась от печали, моя фабрика остановилась. И только одна верность еще крутит колесо рутины повседневной семейной жизни.

Слушай, а давай взорвем эту плотину? Ведь мы можем открыть эту гигантскую пробку. Пусть обрушится на нас счастье? Давай?