Я вас очень ждал

Алекс Суханов
Рассказ

Четыре года тому назал я купил щенка Джек Рассел и мы на семейном совете назвали его Тошей. Сначала это был настоящий бесёнок, агрессивный, непослушный и очень активный.
Он гадил везде, рвал и портил  вещи (особенно шерстянные) и пытался даже кусаться, когда мы ругали и наказывали его. Казалось, он не поддаётся никакой дрессировке и воспитанию, как рекомендовали разные пособия по собаководству.
Тогда мы решили применить свою тактику - только ласка, похвалы и поощрения и никакого принуждения и наказания. Сначало это не работало, так как наш своенравный и непослушный пёс был уверен, что он в доме хозяин.
Потом мы стали замечать, что Тоша отвечает нам тем же – он стал дружелюбным, ласковым и очень игривым. Кроме того, у него появились новые черты характера. Он очень не любит оставаться дома один, очень скучает, лежит на своём матрасе около двери и ничего не ест, пока кто-то из нас не придёт домой. Тут он радостно приветствует нас, прыгает, скулит, лижет руки и, немного успокоившись, начинает жадно есть. Но это ещё не всё.
Однажды моя жена Юлия вернулась домой и обнаружила, что он спит, положив морду на её тапочек, как бы говоря, ты со мной рядом всегда. Позже мы находили рядом с ним  и наши тапочки тоже, в зависимости, кто уходил последним, моя дочь Катя или я.
Конечно, это нас очень умиляло и трогало – эта собачья привязанность и любовь.
Но как-то раз мы вернулись домой сразу все вместе, и перед нами предстала ещё более интересная картина.
Наш Тоша сидел на матрасе в окружении сразу трёх пар наших тапочек...
Что с нами  со всеми было!.......