Я родом из сентября

Надежда Кашперко
Я родом из сентября,
И к лучшему, может быть, это.
Сильней не влюбиться в тебя,
Пусть мы далеки,как планеты.

В попытках тебя изучить,
Какое-то детское счастье!
Тебя, словно рыбку, ловить
На самые лучшие снасти.

Украдкой смотреться в глаза,
Нечаянно молча коснуться...
Кружить над тобой, как оса,
И кротко тебе улыбнуться.

И, дёргая струны гитар,
Тебе только петь эти песни.
Они, как неведомый дар,
Всех чувств моих искренних вестник.

Но мне до тебя далеко,
Венере до силы Сатурна...
Я знала - не будет легко...

Стихи поглотит моя урна,
Наверное, от безысходства...

Ведь я снова жду чуда летом.
У нас с тобой странное сходство,
Как будто мы точно планеты...

Ты вновь отвернёшься,закуришь,
Задумчивый и молчаливый...
А вдруг ты кого-нибудь любишь
С какой-то неведомой силой?
То что мне тогда остаётся?
Молчать и уйти в ожиданье
С надеждой: когда-то схлестнуться
Пути наши снова свиданьем...

Сейчас же, прошу, ради Бога,
Позволь мне побыть с тобой рядом...
Не буду никак тебя трогать,
А выпью всего тебя взглядом...

Ведь, ты согласись, это лето
Свело нас с тобой не напрасно,
Согрела нас солнечным светом
Прекрасная летняя сказка.
К.Н.Н.
30.06.2012
15:47