Тот кто обманул смерть

Алексей Чепик
                Тот кто обманул смерть
Он бежал не оглядываясь. Ноги жутко болели. С правого плеча не переставала бежать кровь. Пробежав так еще метров двести Стивен остановился, опершись о ближайшее дерево. Осмотрев местность убедился что за ним уже некто не гонится. Немного отдохнув двинулся дальше. Он уже бродил около двух часов, но не как не мог найти выход с леса. В мыслях было только одно: побыстрей свалить отсюда. То что он пережил не давало ему покоя, а если тот псих который схватил его на автобусной стоянке вернется, что потом? Его опять предадут пыткам? А потом убъют? Пытаясь не думать о плохом Стивен двинулся дальше. К его счастью походив так еще с пол часа, наткнулся на трассу. Серая дорога уводила, куда-то в даль. Но его это ничуть не волновало. В голове творилось черт поймет. Став на обочину пристально кинул взгляд, в конец дороги высматривая машину. Через некотрое время заметив на горизонте машину приготовился поднять руку что бы остановить. В этот миг он услышал шуршание за спиной. Страх того что это снова тот ненормальный подкосил его ноги, сердце забилось сильнее. И снова удача оказалась на его стороне. Машина быстро подъехала и заскрипела тормозом возле него.
-Прошу вас помогите мне, умоляю, заберите меня отсюда,- начал стучать в окно Стив.
Затемненное стекло понемногу начало опускаться в низ. За рулем оказалась девушка.
-Хорошо садитесь, только прошу, хватит калечить мою машину, что вас так напугало?- открыла дверцу девушка.
Как будто не слыша, что ему говорят Стивен запрыгнул во внутрь.
-Умоляю, жмите на газ он близко,- в ужасе проговорил Стив.
Мотор зарычал. Машина тронулась с места, в это мгновение Стивен увидел посмотрев в окно тот самый силуэт, того психа который смотрел на него пристальным взглядом, находившейся промеж деревьев и легонько посмеиваясь…
Прошло уже около двух лет с того момента когда Стив оказался в лапах убийцы. Жизнь наладилась и шла своим чередом. Став богатым из-за своей книги которую написал под впечатлением того что с ним случилось Стив вовсе забыл о проблемах.
Начинался как всегда обыденный новый день, который предвещал снова море поклонников через его произведение.
Уже два часа как Стив подписывал книги,  сидя у одного столика в магазине. Ему там определили место для его работы, да так он называл свое дело. Книга реально давала ему много премии. Подписав очередную книгу и получив хороший отзыв о ней, Стивен продолжил что-то записывать в блокнот. Неожиданно к нему подошел какой-то мужчина, но Стив даже не поднял голову.
- Могу я получить автограф сэр?- голос прозвучал хрипло.
-Да конечно,- Стив взял книжку  поставил свою подпись в конце, при этом, не подняв головы.
-Большое спасибо, интересное название вы придумали «как я обманул саму смерть»?
-Ага как-то само вышло.
-Ну что ж был рад с вами провести время, до свидание?
-И вам всего хорошего,- ни разу не посмотрев на гостя, сказал Стивен…
Стив возвращался домой поздно, хотя такое случалось крайнее редко. Оказавшись дома позвонил, кому то  после чего пошел в спальню. Выключив свет, попытался уснуть. Но его сон прервал шум в зале. Поднявшись с постели Стив, одев халат зашагал к месту где что-то услышал. Включив свет, моментально потерял дар речи. На его диване сидел совсем незнакомый мужчина в кожаной куртке и серыми брюками.
-Что вы здесь делаете и кто вы такой?- в ужасе спросил Стив.
-Я а вы не помните сегодня,  кто к вам приходил за автографом,- совсем спокойно ответил незваный гость.
-Вы ошиблись, наверное попрошу вас покинуть мой дом.
-Так ли принимают гостей мой друг.
-Я не понимаю о чем вы?
Незнакомец привстал держа в руках топор.
-Блин прошу не нужно Стивен собирался уже бежать в спальню в надежде спастись. Не успев двинутися он почувствовал боль в ноге, торчащий в ноге топор свалил его на ковер.
- Прошу не надо кто вы такой?- Стив пустил слюну.
-Кто я такой о ты помнишь меня ах да мне так понравилась твоя книга она я так догадался про меня? знаете вы прям гроза всех маньяков,- гость слегка усмехнулся.
Только тогда Стив понял кто он такой… это тот самый псих который когда-то смотрел на него пристальным взглядом, находившейся промеж деревьев и легонько посмеивался…