Мое сокровенное желание

Алексей Чепик
( дорогие читатели прошу не нужно принимать мои рассказы в обличие мое. Не считайте меня психом это лишь мое воображение… будут еще и другие рассказы типичные этому но знайте я просто пишу что посещает меня… а если я все же для некоторых  ненормальный тогда знайте нет ничего опаснее чем псих с талантом…)
                Мое сокровенное желание
Меня иногда спрашивали, чего ты хочешь больше всего, а я так типа им и сказал, хм, даже если они мои родители. Хотя может быть я и не прав, но все же не буду рассказывать чего хочу больше всего на свете. Какая у меня тайна у меня нет тайн, хотя может и есть. Я, как и все  нормальные хочу лишь одного  переспать с кем то, да моя мечта такая, может она покажется и странной, но я так не думаю. Мне уже как не как четырнадцать лет. Наши мальчики уже давно не мальчики так они мне говорили. Я им верю, может они и врут. Я уже давно вынашиваю план, как завлечь кого то в кровать.
Мои ранние попытки пошли полным провалом. Я конечно сильно и не старался. Подходил там к нашим девкам, а они только говорили» Ага сейчас только разденусь» я понимал, что они все смеются на до мной. И вот в один прекрасный день мой план созрел. А кстати я забыл вам сказать мои дорогие слушатели и вы доктор мое имя Весли. Так вот продолжим. Я запал на самую красивую девушку в нашем классе, ее имя Доретти. Когда я ее вижу, то реально хочу с ней полежать в кроватке. Значит осуществил я свой план так: легко заманил Доретти к себе в дом под предлогом того что с ней хотят пообщаться родители, честно первое что пришло в голову но оно прокатило. Место куда я ее заведу было скромным наш подвальчик. Самое лучшее, что я мог придумать. Доретти согласилась пойти со мной туда, куда я сам редко хожу. К моему счастью она реально легко пошла на мою уловку. Вот уже скоро мы очутились на нужном месте. А теперь самое главное уложить ее спать, я все подготовил и ничего не упустил. Когда она оказалась впереди меня я тихонько достал с кармана шприц со снотворным…
Это снова я, так ладно продолжим. Пока моя красотка спала я успел ее привязать к кровати, которая уже давно находилась и гнила в подвале. Теперь жду пока она проснется. Мне больше нравится, когда она в состоянии реальности. Вот и время пришло, Доретти проснулась. Она, конечно сразу приходит в ужас. Ну как обычно в прочих сценах ужастиков. Я тихо подбираюсь к ней. Она кричит, но сопротивляться не может. Потихоньку раздеваю ее. Вижу перед собой юное тело… Вот я уже в ней, она тихо постанывает но ничего сделать не может. Ах да родители конечно это не слышат, я все устроил. Да наверное плохо что я их больше не увижу, хотя стоп один раз все таки  попадусь на глаза. Ради такого дела я был готов на все…
-Ты закончил а теперь скажу я, тебе парень светит психушка и почему ты говорил со мной так как будто я твой дневник или читатель а? я что твой слушатель, да ты совсем поехал головой,-
закончил врач.
-Вы хотите услышать дальше мой рассказ, ага вот забыл, когда я перерезал горло маме то меня посетила одна мысль, я тоже ее хотел…