Глава 3

Татьяна Сергей Николаевы
СЕРГЕЙ

          Мы встречались с Таней ещё только пару месяцев, а я чувствовал, что она мне очень близка, как будто я знаю её много лет. И ещё я чувствовал, что вызываю у неё такое же чувство. Катя уже начала бракоразводный процесс, но это оказалось делом не быстрым. Я хотел съехаться с Таней и жить вместе, a в качестве первого шага пошёл знакомиться с её детьми.

- Здравствуйте! Давайте знакомиться, - сказал я, входя за Таней в комнату, где на диване сидели серьёзный мальчик примерно того же возраста, что и моя Света, и улыбчивая непоседливая девочка лет трёх-четырёх.
- Меня зовут Сергей, - продолжил я, протягивая руку мальчику.
- Слава, - ответил он и пожал мою руку.
- А я Маша, - воскликнула девочка.

          Я дал Маше куклу, а Славе - робота. Они были очень довольны.
- Сколько тебе лет, Слава? - спросил я.
- Десять, - ответил он. Я обратил внимание на его сходство с матерью, даже выражение лица было похожее.
- Значит, ты ровесник моей дочери, Светы.
- А тебе сколько лет?
- Пять, - ответила Маша. Я кивнул, отметив про себя, что со своей улыбчивой мордашкой она выглядит младше.
- Я вчера в парке видела, как дядя девочку на колене качал. А ты можешь меня покачать? - спросила Маша.
- Не "ты", а "вы", - строго сказала Таня, но девочка, похоже, не обратила внимания на реплику матери, вопросительно глядя на меня большими серыми глазами.
- Конечно, могу, - ответил я и посадил её на левое колено.
- А меня - можете? - вдруг, сильно покраснев, спросил Слава.
- Ну, конечно, - приглашающе хлопнул я себя по правому колену.

          Слава сел, и я начал качать его и Машу поочерёдно. Они обняли меня за шею, доверчиво прижались ко мне, и я почувствовал, как сильно эти дети изголодались по мужской, отцовской ласке.

- Хотите, чтобы я жил с вами и стал вашим папой? - неожиданно даже для себя спросил я.
- Да! - хором ответили они.

          Я поднял глаза - Таня смотрела на нас и улыбалась, а по щекам её катились крупные слёзы.


ТАТЬЯНА

          Со своим первым мужем, Павлом, я познакомилась ещё в школе, а когда нам исполнилось восемнадцать лет, мы поженились. У нас родился сын Слава, а потом дочка Маша. Она была ещё грудным ребёнком, когда Павел встретил другую женщину, и мы разошлись. Через несколько лет я с детьми уехала на заработки в Америку.

          Мне всегда казалось, что я люблю Павла, и только познакомившись с Сергеем Николаевым, я впервые поняла, что такое любовь. Я считала дни и минуты до встречи с ним. С Сергеем я любила разговаривать и молчать, танцевать и слушать музыку, с ним мне всё было интересно. Сергей был мой ровесник, но прошёл трудную жизненную школу. Во время службы в армии он участвовал в боевых действиях, терял друзей. Сергей не любил об этом говорить, но я поняла, что он видел и знал намного больше, чем я.

          Когда Сергей сказал, что любит меня, а мои дети для него всё равно, что родные, я ему сразу поверила. Я чувствовала, что такие люди, как он, не обманывают.

          Дочка Сергея Светочка не только спокойно отнеслась к изменению судьбы отца, но и была откровенно, с детской непосредственностью, рада, что в семье есть другие дети. Она по собственной инициативе с удовольствием начала называть Славу братом, а Машу сестрой.

          Бывшая жена Сергея, Катя, тоже была довольна, так как все выходные и праздники Светочка жила у нас, и Катя могла свободно ездить в круизы по Карибским островам, развлекаться в казино и ресторанах со своим американским мужем.

          Так в Бруклине появилась ещё одна русская семья - отец, мать и трое детей.

                (Иллюстрация из интернета)

                Продолжение следует    http://www.proza.ru/2012/07/31/301