С Правительством на Байкале СОН

Елена Морозова 27
Вспомнила, как мне снились Путин с Медведевым вместе, но правда в прошлом году. Я приехала с ними обоими и ещё с несколькими министрами на каких - то красивых чёрного цвета иномарках, на берег Байкала, станция Паньковка.
 
Сначала мы ходили по берегу и всё осматривали… о чём – то разговаривали, уже не помню... Но помню, что после обхода... был богато накрыт большой и длинный стол, покрытый белоснежной скатертью, на самом берегу прямо на розовом песке и мы все вместе сидели за столом и беседовали (тема уже стёрлась из памяти...).

И одеты все были торжественно как на приёме в кремле!.. Потом я, стоя что-то говорила уверенно и убедительно... а меня внимательно слушали и соглашались.  День стоял тёплый, безветренный и ярко светило солнце оставляя ослепительные блики на гладкой поверхности воды.

Сон был таким ясным и чётким, что я даже слышала голоса присутствующих… и шум воды и ветра. А потом я отчего-то проснулась, так и не успев уехать из этой не обычной компании...
Приснится же такое… к чему бы это?..



Елена Морозова 27 Ангарск 16.05.2012 20:53
Фото Елены МОРОЗОВОЙ 27 "Берег Байкала Ст. Паньковка"
Фото Семьи МОРОЗОВЫХ можно посмотреть здесь: http://liveangarsk.ru/user/3836/photos  И  http://fotki.yandex.ru/users/mops-2/?ncrnd=7146 БЛАГОДАРЮ!