Ты устал. Иди поспи

Цифровое Небо
…Что? Ангелы?

 Когда-то пришлось поверить, что ангелы существуют.
 Если было бы не так, то пришлось бы отрицать существование ТЕБЯ.
 Ангел ты мой… убить тебя мало.
 Ты просто маленький монстр, выедающий мои внутренности…

 ***

 А мне всегда хотелось стать писателем. Хотелось создавать свои собственные, уникальные миры.
 Также хотелось быть художником. И режиссером. Но все начиналось с генной инженерии.

 Как же я любил биологию. И химию.

 А теперь…
 Впрочем, это неважно. Так происходит со всеми, кто когда-то к чему-то очень стремился, но потом сломался и упал.
 Всего на секунду.
 А подняться уже не смог.

 Помню, когда я начал набирать свой первый текст.
 И этот чай. Я тогда чуть-чуть перестарался с ингредиентами.

 Так я впервые полюбил лимоны.

 ***

 Наркотики. Что они значили для меня?
 Убегать смысла не было.
 Пришла мысль, что моя жизнь не нужна никому. А ведь это была почти правда.
 Как мне удалось спастись, сам не знаю.
 Но получилось так, что смысл был обретен вновь.
 Не сказать, что это сделало меня счастливее.
 Просто все снова пошло так, как и должно было идти.
 Как было принято в обществе.

 ***

 Теперь это все в прошлом. Все мечты и стремления стерлись, освобождая место обыденности и мирной повседневности.
 Хотя временами все еще хочется остановить время.
 Где-нибудь на четвертом часе утра, где-нибудь в середине лета.
 И сидеть так вечно. Сидеть, печатать, или читать, или рисовать рассвет.
 Ебучая романтика.
 Но для одиночества в самый раз.

 Я и не ожидал, что кто-то сможет порвать мой личный кокон этого самого одиночества.
 А ожидать следовало, ведь не зря люди тысячелетиями говорили об этом.
 Я знал, что потупел, когда стал взрослым. Все становятся тупее со временем.
 По-настоящему этот мир могут видеть только дети. Не каждому удается это осознать, став взрослым.
 Очень жалко, что мы выросли. Очень жалко.
 Надо было встретить тебя раньше. Тогда бы мы оба могли бы быть счастливее.

 ***

 — Ты устал. Иди поспи.

 …Вот она. Самая кошмарная и жестокая фраза, которую можно себе вообразить.
 Представь, что у тебя истерика. Ты срываешься и кричишь. Да, все можно было бы спереть на тяжелый день и хроническую бессоницу. Но ты не можешь признать этого. Хочется, чтобы твои эмоции были обоснованы разумом, а не состоянием тела.
 Самое ужасное – услышать это от любимого человека.
 …Ты срываешься и кричишь на него, желая вызвать хоть какую-то реакцию. Хоть какое-то раздражение.
 Хочется, чтобы он почувствовал то же самое, что и чувствуешь ты сейчас.
 Или хотя бы тысячную часть.
 Хочется, чтобы он сделал что-нибудь, хоть что-нибудь. Хочется, чтобы он кричал вместе с тобой, орал на тебя еще сильнее, чем ты на него. Пусть он даже ударит тебя, или уйдет, со всей силы хлопнув дверью.
 Но нет, блять, орешь почему-то только ты.
 А объект твоего обожания спокойно сидит, даже не глядя на тебя.
 Чувствуешь себя слабым, и это раздражает еще больше.
 И тут…
 — Ты устал. Иди поспи.
 -...

 Ангел ты мой. Убить тебя мало.