2011 - end of the script

Цифровое Небо
...И вот одиннадцатый почти за спиной.


 ***

 Иногда мне очень хочется сказать миру о многом. Иногда мне сложно выразить все это словами.
 Если бы я могла, я бы написала тысячи страниц о том, как на самом деле прекрасна жизнь.
 Я знаю, что мало кто в это поверит.
 Есть люди, которые каждый день желают покончить с собой.
 Есть люди, которые каждый день желают кого-нибудь убить.

 И зачастую дело вовсе не в том, что судьба чертит им неутешительные перспективы, и не в том, что счастье их подвело.
 Просто так они видят мир. Просто так они считают нужным мыслить.

 Вы относитесь к таким?

 Если нет, то вряд ли вы найдете здесь для себя что-то полезное.
 Если вы абсолютно счастливы, то можете смело уходить. Вы и так достаточно умны, чтобы сделать себя счастливым.

 Я хочу сказать.
 Эта проблема встала передо мной еще в раннем детстве.

 Я.
 Хочу.
 Сказать.

 Но между тем, что я попытаюсь сказать, и тем, что дойдет до вашего понимания, наверняка возникнет огромная разница.
 Но все-таки я попробую.

 ***

 Вспомните 2011 год. Что он принес для вас? Были ли в нем тем, кем хотели быть? Если вы хотели быть самим собой, были ли вы самим собой?

 В этой жизни нужно успеть очень многое сделать.
 Делали вы то, что хотели сделать? Получалось ли у вас это?

 Если да, то вы поистине счастливый человек. Я завидую вам.
 Если нет, то...

 Подумайте, сколько безумных поступков совершали за всю жизнь?

 Чаще всего мне в жизни попадались люди, которые не способны ни на что шокирующие.

 Вы были счастливы в этом году? Вы много сделали в нем?
 ВЫ СДЕЛАЛИ ВСЕ, ЧТО ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ?

 Человек должен быть счастливым. Вы должны быть счастливы.
 Потому что после осознания собственного счастья возникает желание дарить счастье другим.
 Доброта — одна из самых главных вещей в жизни.
 И доброта со счастьем состоят во взаимодействии: если вы счастливы, вы способны делать добро, и добродетель делает вас счастливым. Только вам решать, с чего стоит начать.

 Делая хоть что-то, чтобы стать чуточку счастливее, мы незаметно для самих себя приносим в этот мир капельку добра.



 За это год я стала счастливее.
 Я научилась пропускать через себя все беды и неудачи, как через сито.
 Оставался только опыт для будущей жизни.

 В последнее время я мало пишу. Хотя раньше такая потребность у меня возникала гораздо чаще.
 Все дело в том, что мне попросту было некому выговориться. Я выговаривалась сама себе, и только так мне становилось легче.

 Но в этом году я встретила человека, из-за которого я стала гораздо меньше писать.
 Впервые в жизни мне было, кому доверять.

 Людям нужны те, кто будет хранить их истории. Спасибо невидимому старику на небесах, что он позволил мне столкнуться с таким человеком.


 Вы сейчас читаете этот текст. И в это время тысячи людей умирают и рождаются.
 А вы всего лишь читаете это текст. И вам нет до всего этого дела.

 Я хочу сказать — помогайте людям. Выслушивайте их, когда им это нужно. Не смотрите, что это за люди. Пусть это будут даже ваши враги.
 И тем более берегите друзей.
 Я хочу сказать — совершайте побольше безумных поступков. Пройдитесь полуголым по улице с табличной "Всем добра любви и счастья". Покрасьте волосы в зеленый цвет. Прыгните с тарзанки. Что-нибудь, совершите хоть что-нибудь запоминающиеся!
 Раскрасьте уже свою жизнь в яркие краски.
 Я хочу сказать — станьте уже наконец счастливыми. Станьте тем, кем бы вы хотели стать. Выучите новый язык. Научитесь играть на гитаре. Петь. Танцевать. Что угодно, чтобы отличиться от других.


 А теперь я хочу, чтобы после прочтения этого текста вы вышли на улицу.
 Просто закрыли браузер, и вышли.
 И посмотрели на небо.

 Не отмазывайтесь, что там холодно, или метель, или дождь, или еще что-то
 Не думайте, что подумают ваши родители\сожители\парень\девушка, когда вы вот вдруг так выйдете из дома.

 Ведь одиннадцатый год почти за спиной. Осталось совсем немного времени, чтобы сделать то, что вы еще не успели.

 Просто закройте браузер.
 И выйдете на улицу.

 Пора делать что-то новое, яркое и запоминающееся.
 Становиться счастливым и делать добрые дела.

 Прямо сейчас.