Cherchez la femen. Икона Кающиеся Кощуницы

Алексей Сергиенко 2
Cherchez la femen

Извращенные морали медиа-вирусными стратегиями

«Чтобы ее стратегия была успешной, она должна встречать сопротивление. Бунт бесполезен, если он никого не задевает. Бунт Мадонны — это карьера и целое «общественное движение», зависящие от неоднозначности культурной реакции, то есть неадекватности иммунной системы; вот почему она применяет приемы производства и распространения вирусов». «Рашкофф».

«Femen» или «Фемен» — украинское незарегистрированное женское движение, получившее известность своими эпатажными акциями протеста, во время которых активистки обнажают грудь для привлечения внимания. Действия «Фемен» классифицируются как «радикальный эксгибиционизм», однако некоторые СМИ ошибочно характеризуют «Фемен» как «феминистское движение», хотя сами «Фемен» не считают своё движение «феминистским», а феминистские организации указывают, что они имеют совершенно иные цели и методы, чем «Фемен». Часто активистки носят цветочный венок — традиционный головной убор девушек на Украине, а также джинсы. Действует с 2008 года. Акции протеста «Femen» активно освещаются в СМИ и проводятся, в основном, в Киеве.

Среди задач движения «Фемен» выделяют:
борьбу в защиту женщин и их прав;
борьбу против проституции;
борьбу против сексуальных домогательств;
борьбу за свободу слова.
Основной своей целью движение называет принятие на Украине закона, по которому правонарушителем будет считаться не проститутка, а клиент, который купил её секс-услуги.

Женское движение FEMEN накануне ответного матча плей-офф раунда Лиги Европы между "Карпатами" и турецким "Галатасараем" обратился во Львовский городской совет с требованиями запретить болельщикам "Галатасарая" посещение Львова. FEMEN призывает болельщиков "Карпат" поддержать эту инициативу и не позволить "турецким мачо" с дурной славой хозяйничать в культурной столице Украины. "Мы уверены, что приезд турецких болельщиков на игру с "Карпатами" приведет к росту проституции и секс-туризма в городе Львове. Турция уже давно является зоной сексуального рабства для украинских женщин, а турки - основными потребителями сексуальных услуг в Украине. По нашим статистическим данным, собранным совместно с Институтом политических, социологических и маркетинговых исследований имени Т. Шевченко, 52% молодых украинских девушек получали непристойные предложения именно от турков. Такие жесткие меры могут стать проверкой для украинской власти перед предстоящим Чемпионатом Европы по футболу, во время которого наплыв секс-туристов будет в разы больше. Если не прекратить это позорное явление сейчас, мы рискуем превратить миллионы украинских девушек в сексуальные мишени для туристов в 2012 году ", - говорится в заявлении FEMEN. "Мы надеемся, что известный на всю Украину львовский патриотизм и принципиальность положат конец институту псевдофутбольных фанатов, для которых футбол - лишь удобный повод для хулиганства и проституции. Нам не нужны такие болельщики! Защитим украинских девушек от этой "дикой орды" вместе!"

Насколько я понимаю, украинских женщин должны от посягательств защищать не какие-то провокационные акции – а именно украинские мужчины. Так вернее. Так правильнее. Протест ради протеста?

Леди Годива— англо-саксонская графиня, жена Леофрика, эрла (графа) Мерсии, которая, согласно легенде, проехала обнажённой по улицам города Ковентри в Великобритании ради того чтобы граф, её муж, снизил непомерные налоги для своих подданных. Согласно легенде, Годива была прекрасной женой графа Леофрика. Подданные графа страдали от непомерных налогов, и Годива упрашивала своего мужа снизить налоговый гнёт. Однажды на очередном пиру, будучи сильно пьяным, Леофрик обещал снизить налоги, если его жена проедет обнажённой на лошади по улицам Ковентри. Он был уверен, что это условие будет совершенно неприемлемо для неё. Однако Годива всё-таки пошла на этот шаг. Жители города, очень любя и уважая ее за доброту, в назначенный день закрыли ставни и двери своих домов, никто не вышел на улицу. Так незамеченной она проехала через весь город. Граф был поражён самоотверженностью женщины и, сдержав своё слово, снизил налоги.

Какие налоги отменили бесконечные акции-провокации Femen?

P.S.

«Свобода, ведущая народ» (фр. La Libert; guidant le peuple или Свобода на баррикадах) — картина французского художника Эжена Делакруа. Делакруа создал картину по мотивам июльской революции 1830 года, положившей конец режиму Реставрации монархии Бурбонов. После многочисленных подготовительных эскизов ему потребовалось всего три месяца, чтобы написать картину. В письме брату 12 октября 1830 года Делакруа пишет: «Если я не сражался за Родину, то я хотя бы буду для неё писать». Впервые «Свобода, ведущая народ» была выставлена в Парижском салоне в мае 1831 года, где картина была восторженно принята и тотчас куплена государством. Из-за революционного сюжета полотно в течение приблизительно 25 лет не выставлялось на публике. В центре картины изображена женщина, символизирующая свободу. На голове у неё — фригийский колпак, в правой руке — триколор, в левой — ружьё. Обнаженная грудь символизирует самоотверженность французов того времени, которые с «голой грудью» шли на врага.

Обнажуха Фемен-симулякр. Симулякр –термин, введенный в обиход  французским философом жаном Бодрийяром. От латинского – simulacrum- «образ, подобие, призрак», термин обозначает обманчивое подобие, копию, заменившую оригинал. Своим рождением симулякры обязаны современному обществу с его бесконченой рекламой, лавинами теленовостей и агрессией новых технологий. Уверен, что в деятельности этой группы лиц нет ничего общего с декларируемыми или заявленными целями. Все это ложные, косвенные цели, для отвода глаз-потому что глазам естественно-есть на что смотреть. И причина безуспешной деятельности не отсутствие спроса на феминизм среди украинских женщин, и потребности в нем, не в невосприимчивости украинского общества к раздражающим внимание акциям. А в том, что указанная деятельность направлена только на саморекламу, привлечение к себе внимание- будьте уверены- рано или поздно эти акции эволюционируют до бизнес-стратегий продвижения товаров и услуг на рынках. Просто идет обработка «целевой аудитории».

В защиту Православной Веры
    www.proza.ru/2012/05/03/1642
  В защиту Православной Веры. часть 2
 www.proza.ru/2012/05/04/1246
 Икона Кающиеся Кощуницы. Тизер
 www.proza.ru/2012/06/03/45
 Икона Кающиеся Кощуницы
http://www.proza.ru/2012/07/24/1551
 ( в которой автор говорит о мимолетности известности и популярности, как преходящем явлении и ожиданиях развития событий)
 Икона Кающиеся Кощуницы. 2
 (в которой автор говорит о манипуляции сознанием и медиавирусах в современной России)
http://www.proza.ru/2012/07/24/1604
 Икона Кающиеся Кощуницы. 3
 ( в которой автор говорит о том влиянии, которые имели медиавирусы на последующие события в своих сферах-реформы или изменения в общественном мнении)
http://www.proza.ru/2012/07/25/31
 Икона Кающиеся Кощуницы. 4
 (в которой автор говорит о бурном росте популярности артиста после скандальной выходки)
http://www.proza.ru/2012/07/25/53
 Икона Кающиеся Кощуницы. 5
 ( в которой автор говорит о медиа-вирусах в провокационных  источниках-фальшивках-направленных для внедрения опасных идей или создания привлекательных и модных культурных течений)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1292
 Икона Кающиеся Кощуницы. 6
 ( в которой автор говорит о медийных фигурах Нострадамуса, Ванги и Распутина – их прижизненной активности, и использовании их образов или результатов их труда для исследований, публикаций в СМИ и рекламе)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1410
 Икона Кающиеся Кощуницы. 7
 Политизированные медиа-вирусы прошлого. Хлопковое дело. Павлик Морозов.
http://www.proza.ru/2012/07/25/1529
 L Homme qui riot. Икона Кающиеся Кощуницы
 Много чести для бесчестья. Адепты вольные и невольные
http://www.proza.ru/2012/07/25/1459
 Икона Кающиеся Кощуницы. 8
 (Голодомор  как медиа-вирус. Дело врачей как медиа-вирус. Медиа-вирусы для достижения политических целей во внешней и внутренней политике.)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1576
 Икона Кающиеся Кощуницы. 9
 («Оправдать» можно какие угодно действия. Моральная составляющая).
http://www.proza.ru/2012/07/25/1648
 Икона Кающиеся Кощуницы. 10
 (Росты популярности отдельных лиц или маркетинговые стратегии при применении медиа-вирусов)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1466
 Икона Кающиеся Кощуницы. 11
 (Мнимое само-оправдание вандализма. Медиавирус рассчитывает на подражание)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1602
 Икона Кающиеся Кощуницы. 13
 (Матч смерти- орудие пропаганды или подвиг. Ждет своего осмысления и подражания. Так что, это в конечном итоге-медиа-вирус?)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1631
 Икона Кающиеся Кощуницы. 14
 (Нейтрализованный черный пиар. Пиар за чужой счет при отсутствии уплаты роялти.)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1682