Судьба Ангела

Саргас Орфиус
Знаешь, Ангел, в чем твоя судьба?
Вместе с ветром взлететь в лазурные небеса.
Вспышкой пробудить землю ото сна
И сверкая крыльями, верить в чудеса.
               ***
Белоснежно-снежные крылья у зари,
Что вернула к жизни Тебя, словно в миражи.
Что однажды на рассвете озарила дух.
Что ж, лети мой Ангел, я Тебя дождусь.
               ***
Пусть беспечным будет твой сладостный полет.
Помолюсь я, чтобы был легким, светлым взлет.
Может быть, в разлуке, не сдержу я слез,
Но осыплю я твою дорогу лепестками роз.
               ***
Ты лети, мой Ангел.. верю я в Тебя.
Пусть крылья станут светом, что ждали мы века.
И когда однажды подойду к окну,
Подари мне светлый луч.... и я все пойму.
----------------------------------------------------
Моему Светлому Ангелу...
Спасибо Тебе, что озаряешь мой путь.