про птиц

Марта Табак
неправда что время уходит это уходит кто-то уходит рождественский а я вообще просто цитирую и мне кажется что я тоже куда-то ухожу. и пингвин бежит уже на холодильнике годами и всё не добежит потому что все командировки уже раздали и пофиг что хотела на гавайи отправилась туда где такие странные синие и магниты в виде каких-то долбаных даже не пойми при чем тут мужик с золотым зубом и кому он нафиг нужен.
а зачем-то думаешь про стрессы и про свадьбы и постоянно я думаю про свадьбы я же девочка а они такие странные существа хотят кого-то и говорят я тебя хочу а кто-то убегает только штаны держит и получается невезение.
и какая разница что пластинки такие как были дома у твоего дедушки точнее ни к чему вспоминать такие вещи может быть это все неправда и поэтому просто смотришь на пингвина и думаешь какая к черту синица в руке и где они водятся.