иди-иди

Марта Табак
а иногда грустно и не так грустно как комары кусаются суки а грустно так что мороженое сама забыла купить а восемь этажей без лифта и сидишь на шестом и думаешь можно спуститься но грустно да и какого хрена такая безнадега. и думаешь про очки фиолетовые и про музыку гитарки рубины и думаешь что хочешь на концерт какого-нибудь хорошего артиста и почему-то вспоминается какая-нибудь пугачева хотя её артист уже умер за давностью чего-то там, но всё равно думаешь - а какого хера я ни разу не была на пугачевой, мне уже скоро сорок, а я не была а ей уже тоже давно сорок, и она меня не видела даже издалека в зале, какого хрена?
и поэтому не хочется идти за мороженым.
и приходишь такая кота отталкиваешь - отталкиваешь какое слово прекрасное и кота прекрасного и ребенок прибегает и говорит мама а ты купила мороженое и вот почему-то не спросит, а ты мама была на пугачевой хоть раз в жизни, нет, какие-то мультики по телевизору показывают и он сидит такой на ковре, а, стойте, это не мой сидит на ковре, это в каком-то фильме они постоянно сидят как идиоты и палятся и я никого сейчас не хотела обидеть.
и я иду и смотрю на распятого мужчину в коридоре и думаю боже как я люблю твои ноги и вообще ты так так так запах у тебя такой и думаешь при чем тут вообще иисус?