НЕ, Я не БАйрон Я Есенин, Я ТОко с цЕлкою весЕнней

Крыленко Владимир
Нет, я не Байрон, я - другОй: Байрон любОвничал с ЛЮБОЙ, А Я - Есенин - Я - ТОЛЬКО с цЕлкою весЕнней!

Нет, я не Байрон, я - другОй:
Байрон любОвничал с ЛЮБОЙ,
А Я - Есенин -
Я - ТОЛЬКО с цЕлкою весЕнней!

Нет, я не Байрон, я - Есенин
И люблю женщин ... тольцо целых...

Нет, я не Байрон, я - Есенин
И люблю баб ....., но тольцо целых...

Мне-бы - ВОН ТУ - рЫжую, сиськАстую,
Да жаль трАтить ... на ту кУрву НЕ-целкАстую...

ХорошА и Эта стЕрва беленька,
Да она ж давно уже не целенька...

ГаянЭ ты моя, ГаянЭ,
Где ж ты дела своё сюзаннЭ? -
Мне милЕе своя, чем чужая змея,
Лишь бы цЕлка была - не тому, - для меня...

Губки алые, щёчеи беленьки,
Только где ж цЕлкм цЕленьки? -
Не нужны вы уж мне, коль не цЕленьки,
Не нужны вы уж мне, коль без цЕлочки...

Эх вы, девочки, светлы-беленьки,
Только с детства уже вы не цЕленьки...

Знаю, придёшь пьяная
Ко мне в постель пьяному -
Не пойму изъяна я... -
Не обманись, ....., пьяному -
Всё пойму и пьяный я -
Не возьму изъяна я,
Не возьму с изъяном я -
Не нужны с изъяном мне -
Даже в-стельку пьяному...

           <<Ты сама под ласками - сбрОсишь шёлк фатЫ,
             УнесУ я пьяную до утра в кустЫ...
               Утром ты умОешься - ледяной водОй,
               Утром ты умОешься - ледяной слезОй,
               (А пОтом потОм!)
               И ужЕ НЕ дЕвушкой ты уйдЁшь домОй,-
               ПревратИвшись в жЕнщину
               С грустью и тоскОй,-
               Но ужЕ свидАния - НЕ найдЁшь со мной!
               НОвого свидАния - НЕ найдЁшь со мной!>>
            И пускай со стОнами - плАчут глухарИ, -
            Есть тоскА весёлая в Алостях зарИ,-
                <<Не от этого ль тёмная сила
                Приучила меня к вину.>>

Я не знАю, как ВЫ к Этой <юбОви> отнОситесь,
А меня - аж тошнИт от такОвкой целкОвкой юбвИ!
   З вэлЫкою до ВАС повАгою,
   С большим уважением к ВАМ -
   ПРе-мИлые читАлочки и читАтели,
  писАлочки и писАтели,
И прошУ у ВАС прощения -
И за повторЕния (что МАМы учЕния!),
И коль я по-глУпости, без Умысла -
КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Владимир Крыленко  30 июля 2012