запах полыни

Гончарова Алена
Мне кажется, это был ветер, он дул мне в лицо, колко, обидно и грубо. Почему я не отвернулась, почему терпела до последнего, пока крупные слезы не выступили на глазах.
Посмотрела на свои ладони, сухие, трясущиеся, изломанная линия жизни, глубокая, но прерывистая, как след петляющего зайца, путающего следы в надежде скрыться от хищника. И чего я так всегда боялась? Почему столько раз отступала, отворачивалась, уходила – сама от себя. От своих желаний, мыслей, чувств…
Идти было еще далеко, степная жара высушила горло, а мысли – душу. Пахло полынью, этот запах – успокаивал, говорят, она спасает от дурных глаз. Для меня это запах детства – беззаботного, с пыльными, разбитыми в кровь пятками, с ломотой во всем теле от усталости и наслаждения избегавшейся по степной жаре девчонки.
Ведь каждому иногда хочется одиночества, в такие моменты оно не пугает, а даже наоборот, становится тем упоительным и желанным временем наедине с собой. Время тянется размеренно, не торопливо, но настойчиво уводит за собой бесценные минуты нашего бытия.
Я так много хотела тебе сказать, но не сказала. Сдержала порыв, он захлебнулся в моем собственном, до утробы пронизывающем страхе. А после долго думала о чувствах, реальны ли они вообще? Существуют ли или это только наши собственные иллюзии, старательно выкормленные воображением, вписанные в удобные клише, как в рамки от старых пожелтевших фото у меня на стене в кухне. А тебе страшно? Тебе вообще бывает так страшно, как мне сейчас? Когда то хочется убежать далеко, далеко, то обнять так сильно, прижать твои плечи, вдохнуть запахи кожи и замереть, окаменеть так навсегда.
Оно стучит, оно живое и я его слышу, вот прямо сейчас, тук-тук-тук… вспухла венка на виске, сильнее и сильнее, вот оно уже стучит, будто в горле, тяжело усмирить, заставить стать таким как было раньше – спокойным и равнодушным…