Beware of Pickpockets!

Зиновий Винокур
Beware of Pickpockets!

(Из рассказов друзей)

«Представляешь…», казалось, у него не хватало слов, чтобы выразить свою мысль. Он выхватил из пачки очередную сигарету, и, глубоко затянувшись дымом, продолжил свой печальный рассказ…

«Представляешь, как меня попытались «обуть»…». Он помолчал полминуты, и, наконец, взяв себя в руки, начал рассказывать все по порядку…

«Пару дней назад мне позвонили на мобильный телефон. Приятный женский голос начал с того, что попросил поговорить с моей женой, назвав ее по имени. На это я ответил, что она на работе и я – ее супруг. Тогда она начала предлагать различные заманчивые предложения, вроде завтрака на двоих за… 19.90… А еще… Еще там были фешенебельные гостиницы за смешные деньги, и походы на новые фильмы и т.д., и т.п.»

«И что было дальше?», спросил я…

«Дальше наступило самое интересное… Она, буквально, выведала у меня подробности моей кредитки… А, затем… Затем она, как бы, невзначай, спросила, не буду я возражать, если с моего счета будут сняты 1,5 тысячи шекелей в год… Нет! Не сразу! А в течении одного года…

Это, ведь, «плата» за все эти скидки…»

«А ты? Согласился?», вновь удивился я…

«Конечно же – нет! Я, ведь не совсем «лох»… Я позвонил в кредитную компанию и отменил сделку…».

Послесловие. Жители Израиля! Будьте осторожны! Вас пытаются ограбить! Это, конечно, не «карманники», но…ВСЕ РАВНО!!!