О них Глава 6

Елена Плешакова
На утро вся боль прошла, и я спокойно могла прыгать, чему была безгранично рада. Но родители меня не хотели отпускать даже на занятия, не говоря уже о выступлении.

- Анют, ты сегодня никуда не пойдешь. Отлежись дома, а потом, на следующей недели пойдешь на свои танцы, - пришла мама на кухню, услышав, что я готовлю себе завтрак и собираюсь идти в школу.               
- На следующей недели будет уже поздно, мне сегодня нужно. А на следующей неделе я запросто могу не пойти, - обрадовала я свою маму.               
- Нет уж, родная моя, Анюта, ты сегодня никуда не пойдешь, а на следующей недели даже побежишь.               
- Мамуль, у меня все нормально и ни чего не болит, и именно поэтому я пойду.               
- Петь, ну что ты молчишь? Скажи ей, что она никуда не пойдет! – попыталась мама найти защитника в лице моего отца.               
- А что сказать, сама уже взрослая деваха, пусть делает так, как считает нужным, ее здоровье, - ответил папа, решив остаться в стороне.               
- Да ну вас всех, - сказала мама, махнув рукой и вышла из кухни.

Сережа по-прежнему молчал и не прислал ни одного сообщения.

Учебный процесс продолжался.  Уроки прошли на одном дыхании. Я сходила домой немного покушала, взяла косметику, концертный костюм и отправилась в школу. Концертный костюм у всей группы был в цвете хаки. Бейсболка на голове, жилетка с треугольным вырезом, коротенькие шорты и широкий темно-коричневый ремень на бедрах. Костюм завершили браслеты на правой руке в тон и размер ремням на шортах. Многие движение в танце выполнялись при участие рук и браслеты были своеобразным привлечением и удержание внимания зрителя. Когда танцуют много человек, сложно удержать взгляд и поэтому он начинает "бегать" и нужно что-то, что привлечет внимание человека и заставит удержать на нем свое внимание.   

Всем участникам нужно было привести актовый зал в порядок, украсить его. Мама иногда ходила на мои выступления, но в этот раз отказалась, ссылаясь на мое непослушание. Да ей там было бы и не интересно - одна молодежь. На другие серьезные выступления, где присутствовало жюри, и подобные лица она не пропускала не под каким предлогом.

Почти перед самым выступлением меня посетил небольшой страх. Наверно из-за того, что сегодня должен был придти мой новый знакомый – Матвей. И зачем я только его пригласила? Ведь он обязательно подойдет ко мне, а Сережа, конечно же, будет рядом со мной. И, наверняка, отнесется к этому не с большой радостью. Что же делать? Ну, ладно скажу как есть, во всяком случае, он мне помог в тяжелый момент, а Сережа даже не позвонил.
Было почти семь часов, я сидела перед зеркалом и наводила красоту. Сзади ко мне подошла девушка, которая училась на класс ниже меня и передала букет, сказав мне то, что ее попросили:

- Вам передал парень, которого вы знаете.               
- Спасибо, - поблагодарила я ее и увидела записку в букете. «Удачного выступления». Романтично все-таки, но не люблю розы, - подумала я, вдыхая аромат цветов.  Я такого не ожидала от Сережи. Как только я переоделась в костюм цвета хаки, на сцене прозвучала речь ведущего.
- А сейчас мы хотели бы представить вашему вниманию группу «Авангард», участницей которой является выпускница нашей школы Анна Куршакова.

Зазвучала музыка и мы вышли на сцену. Все - то время, которое я танцевала, я искала взглядом Сережу. Но зрителей в зале было немалое количество, и я не могла его найти.
Сразу после нашего выступления меня перехватила Лера со своим Лешей, и поздравили всю нашу группу с успехом.

- А где Сережа? Я что-то его не вижу.               
- Не знаю, мы еще не виделись наверно где-то в зале. Но его букет с розами я получила.               
- Ну, ладно тогда иди, ищи своего, а мы потанцуем. Как найдешь к нам подходите, если захотите.  Кстати, совсем забыла, давайте организуем поход на завтра в лес в честь вашего выступления – погода ведь пока позволяет.               
- Это хорошая идея, а мы как-то не подумали об этом. Я согласна.               
- Тогда предупреждай всех своих и завтра в десять часов возле твоей школы.               
- Хорошо. Пока.

Все разошлись по парам, одна я пошла, искать Сергея по залу, но мои попытки были обречены на провал – его в зале не было. Странно он как-то поступил, цветы подарил и ушел наверно дела какие-то, - оправдывала я его в своем сознании. Ведь он даже и до этого не звонил.  Опечалившись, я пошла, танцевать со всеми. Вечер хоть и был немного испорчен, но в общем целом прошел на «Ура». Нужно было уходить домой – все разбились по парам – я осталась одна. Лера с Лешей предложили меня проводить, но я отказалась, ссылаясь на то, что Сережа на выступление не смог придти, а встретить он меня придет. И они все, поняв, ушли. Я не стала им мешать, ведь третий всегда, в любом случае, лишний. Но долго скучать мне не пришлось, у меня появился доброволец, который захотел меня проводить – это был Матвей.

- А ты почему на выступление не пришел? Я ждала, что придешь.               
- Как не пришел? А цветы тебе не передали? Я просто сзади сидел, смотрел весь концерт, к тебе решил во время концерта не подходить – ты была в своем окружении.   
 
Это, оказывается, подарил Матвей, а не Сережа. А я так надеялась, что Сережа приходил и просто ушел по важным делам.

- Я хотела сказать, зачем ко мне не подошел, - неправильно выразилась, немного обманывая, ответила я ему. - А цветы, конечно, передали, я их оставила возле зеркала, сейчас возьму. Спасибо – очень красивые.
 
Взяв цветы, мы вышли из школы. Поворачивая на свою улицу, он спросил:

- Ань, ты не дашь мне свой номер? Погуляли бы как-нибудь.               
- Матвей, давай так. Первую встречу, мы можем не считать – так как она была не запланированной, а сегодняшнюю уже запланированной, но с одним нюансом. Я тебя пригласи в лице моего друга и моего спасителя, тем самым стараясь как-нибудь отблагодарить. А теперь давай, я дам тебе номер, но только тогда если нас снова столкнет судьба. Ты согласен?               
- Хорошо, согласен.               
- И еще просьба, не провожай меня до самого дома, а то мама увидит, начнет расспрашивать, что да как, и будь осторожна – я надеюсь, ты понимаешь. Я этого очень не люблю.

К большому моему счастью он меня понял и безо всяких обиняков ретировался с моей улицы, а я пошла дальше. Дойдя до первого мусорного бака, я выкинула цветы – слишком обидно было то, что это подарил не Сережа, даже если это были розы.

Зайдя в дом, я сразу же позвонила Сереже, но в ответ я услышала - «Номер не доступен в данный момент, перезвоните, пожалуйста, позже» Я уже начала волноваться: он не звонит, не пишет, не появляется. И я не могу его никак найти, я ведь даже не знала, где он живет. А звонить домой я не хотела. Вдруг трубку возьмет мама? И что я скажу? Я его девушка и он мне не звонит? Ну уж нет! Такой дурой я себя не выставлю!