Аниматор

Ирина Тишкина
Как-то в театре разыскал меня запыхавшийся помреж и сообщил, что - звонок из
Москвы.
Мигом слетела вниз из мастерской в кабинет директора.
- Иришь,привет!- голос Саши Мохова, как всегда, был полон энергии.
- Тут понимаешь, мы закупили детское питание для моего тезки, надо приехать
забрать. Кстати, как он? Нуу, замечательно! Так ждем!

В театре отпустили сразу. В садике, куда ходил годовалый Санька, тоже проблем не
было: его обожала воспитатель, совсем молоденькая девочка, которая с радостью
взяла любимца к себе на пару дней, пока я съезжу туда-обратно.

В Москве летом студенты ГИТИСа отрабатывали какую-то не то практику, не то
повинность. Где-то вот по этим каналам обаятельнейшему Мохову и удалось купить
несколько коробок очень дефицитного по советским еще временам, продукта. Я
отыскала Сашину "точку" у перекрестка. Он совершенно виртуозно продавал мороженое,
между делом рассказывая, что не только его курс, но и весь поток сейчас успешно
работает продавцами всякой летней вкуснятины.
Впоследствии почти все эти ребята - известные актеры, режиссеры, продюсеры...

...А недавно наблюдала, как в ночном клубе девушки, считающие себя "высшим
обществом", брезгливо отмахнулись от подошедшего к ним парнишки-аниматора,
изображающего маляра и  развлекающего посетителей клуба. Тот отошел в сторону,
проглотив обиду.
Я повернулась к ним:
- Девочки, а вы в курсе, что этот "бомж" - студент театрального? Вот станет
потом знаменитостью, а Вам будет неловко вспоминать этот эпизод...
Брови девушек удивленно вскинулись, в глазах отразилось шевеление мысли и они совсем
по-новому взглянули на аниматора.