Прелюдия

Инфинити Лао
А ты помнишь, как всё начиналось…
Был холодный мартовский вечер,
Снег уныло кружился и падал,
Укрывая озябшие плечи…

На застывшие лица похожие,
Мерзли улицы и фонари…
В темноте исчезали прохожие…
Было холодно, зябко внутри…

Еле слышно, босая, на снег…
В спящий город Весна вступала.
Я за ней исподволь наблюдала,
Свято веря – её ждет успех…

Теплый ветер, играя на скрипке,
В неё новые силы вдохнет…
И растопят Весны улыбки
Этот грустный мартовский лед…

И она в сарафане зеленом,
С яркой радугой в волосах
Вновь откроет сезон Влюбленных,
Зажигая огонь в сердцах…

Отправляясь за нею в погоню,
От себя, через март уходя…
Я не знала, что иду за судьбою…
И Весна мне подарит Тебя…

Я взглянула в глаза твои карие,
И мой март превратился в май…
Тихо губы твои прошептали:
«Пожалуйста … не исчезай…»