Сальто мортале

Алексей Сергиенко 2
Только не плачь - станет больно глазам, пташка поранит крыло,
 Только не плачь -  я тебя не отдам, в схватке с невидимым злом,
 Мир оплетает цепная змея, мы ссоримся как сатана,
 Гребни волны омывают тебя, рушится к черту страна.
 Сальто мортале и чмошный прохожий падает на руки мне,
 Жалобно стонет и просит о помощи, вздернувшись на брючном ремне,
 Цветы незабудки легли доминошкой, плавится от пальцев асфальт,
 Большие деньги и серебряные ложки, чернеют, и слышен набат.
 Мы расстаемся – 666 «почему?»- это плата за то -что добры,
 Старые счеты - вот грустный итог и результат без игры.
 Старые сплетни и старые клячи, старые песни о том,
 Как без любви мы состарились быстро, с печкой, сверчком, очагом.
 Только не плачь, уронил я свой плащ, чтобы поднять- наклонись,
 Жесткие бедра, как скрипичный овал, за рукоятку возьмись,
 Я взял тебя, ты опала, как осень, выронив ветер и зонт,
 Сальто мортале - ты кончить не можешь, и мы уходим под грунт…
 Сальто мортале - мы за руки взялись, шагаем сквозь крыши домов,
 Сальто мортале  - мы только расстались, переведя дух за углом…
 Сальто мортале - сильные руки просят костлявую смерть
 Видеть тебя чаще, чем в жизни, и от стыда багроветь,
 Сальто мортале - кровь и  запах мяса, обильная снедь, теплый кров,
 Я променял  на великое завтра, дерзкий азарт, пульс ветров,
  Руки ведут в сумасшедшее танго, в адскую южную ночь,
 Лица угрюмые - до и после старта,  и акварелями дождь…
 С лунной походкой сальто мортале, в ладошке - зубы и дробь,
 Яд проникает в  кожные покровы, испариной кроется лоб..
 Секса запах чистый, без примесей: это пот от тебя и меня,
 Лисьи повадки, манеры провидца, вредные привычки жулья,
 Космос становится малой горошиной, точка- вращением сфер,
 Для извращенца, что гость непрошеный – я самый лучший пример.
 Ночь- мы заложники транса и времени, светится фосфор в глазах,
 Ты быстро подсела на вкус моего семени, честь и срам растеряв по кустам,
 Я не позволю, и я не помилую, жги красно-белый фонарь,
 По лабиринтам я тебя выведу -в море, песок и   янтарь,
 Если позволишь, сменю тебя имя, будешь, как сука сосать,
 Мои от сока разбухшие груди, лакать молоко и алкать.
 Воздух в зазубринах рвется и мечется, плавно виляю бедром,
 Отражаясь в лезвии, ты снова причешешься, и я пойду с тобой в дом…
 Кара небесная: птицы и карлики, гнезда совьют из волос,
 Сжелтеют от сырости мои фотографии, разбухнув от горя и слез,
 Рябина и ранней весною ранимая, горящая спичкой зимой,
 Стоит во дворе, росою умытая, чуть всхлипывая, мотнув головой.
 Раздроблен на атомы, в мотивах и грации, очнувшийся ночью от сна,
 И фугами Баха, твоими вибрациями, при мне оживает стена…
 Матросова тело, прошитое пулями, о Гитлере пишут стихи,
 Вальсирую герои Линча и Кубрика, хлеба преломив на куски.
 И все, что тебя и меня не касается, составит один некролог,
 Ты молча сидишь, и себе улыбаешься, и делаешь ненужный звонок