Отражение луны Луна и ее тень

Айсулу Ким
Мое отношение к ней не изменилось даже, тогда когда она меня бросила меня. Иногда я так скучаю по ней. Она придала мне надежду, мужество, силу.  Я благодарна ей…
       Утром я проснулась раньше обычного. Я была так счастлива, что была не одна, что у меня прекрасная соседка, душу наполняла радость.  Я медленными шагами двигалась в сторону ее комнаты. Квартиру наполнял нежный солнечный свет, я почувствовала легкость.  Я шла к ней навстречу.  Я медленно открыло дверь ее комнаты, и вдруг я ее увидела голую грудь, она нежно ласкала ее рукой. Она смотрела через зеркало меня отражение, будто она специально так делает и меня это очень сильно смутило.  Я быстро обернулась, на что я услышала ее хохот.
 – Глупышка! – сказала она хохотом, на что я все сильней смутилась и покраснела. Потом я услышала ее шаги она приближалась ко мне.  Я почувствовала ее аромат. Она медленно открыла дверь и обняла меня. Я чувствовала ее грудь и услышала ее сердцебиение.
– Глупышка, нельзя просто так тайком входит комнату! – сказала настоятельно.
– Прости я случайно… я просто хотела …. – неловко прозвучало мой голос. В тот момент моей голове витали разные мысли.
– Глупышка, я покажу тебе жизнь, только будь со мной! Ты обещаешь? – посмотрела на меня с вопросом и отчаянием.
– Я всегда буду рядом с тобой! Обещаю! –  вдруг я почувствовало как по моему лицу течет ее слеза. Я была до глубины души тронута этой ее слезой. Такое было чувство, что мы с ней единое целое.
После нудной работы я рвалась к ней. Хотела поскорей ее увидеть, хотя мы с ней  каждый день с ней переписывались по электронной почте.  Но в этот день я стремилась к ней. Вот я уже у двери, странно дверь полу открыта, я медленно заходила в квартиру, вся гостиная украшена свечами, все так романтично, я затаив дыхания, на лице счастливая улыбка, зашла в ее спальню. Там тоже горели свечи. Вдруг я вижу как она голая сидит как стуле и расчесывает свои красивые волосы, она увидела меня в отражении зеркале. Я смотрела с изумлением на нее. Она просто улыбалась мне в ответ. На что я ответила улыбкой. Вдруг я слышу стук в дверь. Я повернулась, а там стоял мужчина. Его лицо мне показалось знакомым, и вдруг я  вспомнила черты лица этого мужчины. Это был он! Человек которого я любила когда училась в университете, к которому у меня не хватило смелости признаваться в любви. А теперь он стоит передо мной. Такое ощущение что он не обратил на меня внимание. Он зашел в спальню и стал медленно целовать по ее шее. Он рывком схватил ее и стал целовать ее везде на что она громко смеялась, когда он ласкал ее грудь, в экстазе она посмотрела на меня, и улыбнулась грустной улыбкой, ее улыбку привело меня к большому огорчению я заплакала. Они от удовольствия пыхтели, кричали, эти звуки душили меня, я закрыла уши руками, но это не помогало. И быстра выбежала из дому, она предала меня. Как она может  заниматься сексом с ним? Как это возможно? Как они нашли друг друга? Я не заходила домой как только наступило утро я пришла домой. Когда я пришла домой его уже не было, а она нервно курила сигарету, увидев меня, она сразу же ко мне подошла и дала пощечину. Мне было больно. И она тут же меня обняла, на что я ответила взаимностью. Она прижала меня к стенке и медленно раздевала меня, пуговица за пуговицей.  Я почувствовала некое притяжение. У меня затаилось дыхание. Она целовала мою грудь, живот и дальше… это было не забываемое.