Жабьи байки. 7 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение. Начало читайте в 1-6 сериях.

-Ой,ёй,ёй...
-И больше, не присылай мне этого жабеныша. "Ах,ах..его лапы так похожи на твои.." Запомни! У меня не лапы,а лапки! И их тебе никогда не видать!
-Ой,ёй,ёй..
-Милый,но ЛАПЫ - это ведь звучит намного эротичней.
-Ой,ёй,ёй..
-У тебя одна эротика на уме! А у меня РАБОТА!!! Сплошной секс. Тьфу! Я хотел сказать СТРЕСС.
-ОЙ,ёй,ёй..
-Ну хорошо,будь по-твоему. Я никогда не посмею даже посмотреть на твое болото.
-Ой,ёй,ёй...
-Это у тебя жизнь- болото! А у меня - ЛОТО!!! Улавливаешь разницу???
-Ой,ёй,ёй...
-Улавливаю,дорогой. Я - жаба, а ты - жаб. Разница есть. У меня четыре буквы,а у тебя три.
-Ой,ёй,ёй...
-А ты чего тут подслушиваешь? "Ой,ёй,ёй" раскричался!? А ну, марш обратно в сказку! Здесь как видишь намечаются сочные,энергичные будни. Сейчас какой день недели? Понедельник? Все. Теперь будет каждый день - понедельник. И не надо мне этого Вашего буржуазного " Ах,хочу песню на ночь,ах заверните меня в простынку.." Кругом марш и с песней на выход!
-Папа,а кому ты это кричишь? Мама ушла на кухню, а оттуда,когда шипят котлеты на сковородке, ничего не слышно.
-Котлеты? ...Ну,что же.. это меняет дело. Котлеты,сынок,это тебе не рассказки о цветочках,это-жизнь! Я пока на проводе повишу,сбегай,разведай, какие там свиные или говяжие?
....
....
-Папа,мама сказала,что котлеты из попугайчиков, которых ты лично пяткой задавил. Папа,а ты любишь птичек только в виде котлеток?