Широта равна узости

Сергей Мориган
Залез в бутылку...с пшеничной. Спрашивается: зачем?
Чтобы обозреть мир из глубины положения некоторых, так сказать...
Слёзы прокисли в белой. А я заспиртовался.
Наверху меж тем отвинчивали крышку. А я сижу и смотрю. Наверх.
Наливают белую в стакан, а я не вылезаю, зацепился за трещину в стекле.
Чую дух хмельных колосьев переселяется с 200-ми граммами прямиком в гранёный...
А я внутри одухотворённый как Емеля Дурак. Вот так.
Тут появляется вторая бытылка, непочатая...
Я думаю, а есть ли в ней кто-нибудь? Ну, такой как и я...исследователь.
Кто-то есть...Вопрос: кто?
Вижу девушку. У неё такой вид как-будто она не сама залезла, а её загнали в бутылку.
Плачет как Алёнушка у болота. Вестимо, ведь тут не просто болото, а целый болотный океан. Да ещё подчинённый духу.
И смотрю я на неё из своей бутылки. А она плачет и бьёт своими легковесными ручками о стенку, да меня не видит. Ничего не видит, кроме стекла.
Но тут чья-то грязная рука начинает резко отвинчивать крышку. И опрокидывает бутыль прямо в своё прожорливое горло.
Девушка в ужасе. Она не хочет, чтобы её проглотал этот алкоголик. Она в истерике. Она сама не своя.
Она не пренадлежит себе.
Её спасло лишь то, что этот любитель крепкого поперхнулся, чуть не подавившись глотком водки..., проклянув после, своего второго, более культурного собутыльника, и так треснув посудиной по столу, как будто хотел поставить свою именную печать на на это деревянном их друге.
Два этих "товарища" завели разговор.
Тут я начал вспоминать, с какой целью залез я в эту треклятую бутылку.
Что я хотел увидеть?
Что я должен был узнать?
И зачем это всё?