Она другая. Кровная связь 3 глава

Юлия Кусарбаева
3 Провал
Весь день я провела перед компьютером, в безуспешной попытке найти на сегодняшний вечер «работу», потом плюнув на это дело, я все-таки решила приготовить ужин, а то вечно Касу приходится нас кормить. Заглянув в холодильник, я достала оттуда небольшую курочку, и решила, что будет неплохо ее запечь в духовке. Давненько мы себя не баловали.
Кас был очень удивлен, придя с работы. Наверное он все-таки не верил, что я действительно собиралась готовить ужин. Если честно, то и я себе не очень-то верила по этому поводу.
Поужинав и помыв за собой посуду, я продолжила поиск «работы» и вот оно! Я ее нашла. Вот и хорошо, не придется весь вечер думать  том, что там наговорил Кас, какой бы правдой это не было.  Так, так посмотрим. Максимильян Ивашков, хм похоже иностранец какой-то, и сколько же дают за его голову. Я еще раз пробежала по клавишам. О-го-го семьдесят тысяч! Даже больше чем за предыдущего. Сегодня же начинаю поиски. С довольным видом я соскочила с кровати, и принялась одеваться. Вообще-то я добавила только свою кожаную куртку и кинжалы в сапогах и на бедре.
- Пока Кас, - сказала я, с улыбкой, находясь у двери. – И сегодня я не собираюсь никого убивать.
Первым делом я заехала к своей единственной подруге, которая жила в центре города. Ее звали Ева. Она так же как и я была оборотнем, я с ней познакомилась два года назад, когда вела поиски на своего очередного «клиента» тогда-то она и помогла мне его вычислить. Ей сто пять лет, для оборотня она молода, на вид лет двадцать не больше.
- Привет Ева, - проговорила я, обнимая подругу. – Как поживаешь?
- Привет Скай, давно не виделись. Проходи, - она пропустила меня вперед, распахнув дверь. – Ну, чем могу помочь?
Что мне нравилось в Еве больше всего, это то, что она всегда переходила к делу, а не ходила вокруг да около.
- Хорошо, ты как всегда меня раскусила, - проговорила я слегка сконфуженно. – Мне снова нужна твоя помощь. Тебе не знакомо имя Максимильян Ивашков?
- Хм… Максимильян говоришь… - она на секунду задумалась. – Кажется, я его встречала пару раз в 80-х. Это было в Париже , хм… Да, точно, в Париже. Не скажу, что очень хорошо его знаю, но скажу что на все сто процентов уверена, что он тот еще мерзавец. Еще одно. Он – вампир. И довольно старый. Сейчас ему, наверное, около девятисот лет, возможно больше. Не было возможности узнать.
- Ясно. А что ты можешь еще о нем сказать? – спросила я, внимательно слушая подругу.
- Ну, о нем, наверное, ничего, но могу назвать человека, который возможно что-нибудь знает. Но я неуверенна, что тебе стоит к нему обращаться. Ты же знаешь, как вампиры не выносят оборотней, и он опасен. Может быть так же опасен, как и твой Ивашков. Хотя, кому я это говорю, ты все равно не послушаешь.
- О, с этим я как-нибудь справлюсь, - проговорила я. – Даже если за его голову не назначена награда, он свое получит. И кстати вот твоя доля, с прошлого дела. Ты мне тогда тоже очень помогла. Спасибо тебе большое, - я положила перед ней конверт. – Здесь десять тысяч.
- Скай ты чего? Немедленно забери это обратно! Я не за деньги тебе помогаю, да и вообще я рада помочь избавить мир от таких существ и…
- Бери, - перебила я ее, - ты это заработала. Без твоей помощи, я бы долго до него добиралась, а если не возьмешь, я засуну тебе этот конверт в сумку. И за сегодняшнее дело (если все получится), я отдам тебе твой процент. Ты второй, после Каса, родной человек, - я улыбнулась.
- Я тоже тебя люблю Скай, - ответила мне улыбкой на улыбку Ева. – Но меня волнует, что ты все время рискуешь жизнью. Почему ты не можешь быть обычным подростком? Готова поспорить со своей охотой ты, для Каса ходячий геморрой! – подруга рассмеялась.
- Сама ты геморрой! – возмутилась я, отправляя в подругу подушку в лоб, и рассмеялась. – И вообще, мы это уже проходили. Ты каждый раз пытаешься меня отговорить от охоты, - я состроила мину.
- Это правда, - вздохнула подруга, поправляя растрепавшиеся волосы, - но попытка не пытка. Ну, ладно, ближе к делу. Этого парня зовут Маркус Делье, на вид лет двадцать пять, но истинный возраст около трехсот лет.  Светлые волосы до плеч ( по крайней мере так было двадцать лет назад), и голубые глаза. В общем, когда увидишь, сразу узнаешь. Он, как мне известно, тоже какая-то шишка в среде торговли оружием и наркотиками. Маркус всем этим заправляет, если быть точной, а Максимильян, его частый клиент или что-то в этом роде. В общем Маркус должен знать как найти твоего «клиента». И к слову, сегодня у него здесь какое-то дело, это я от Инессы узнала, ты же знаешь она всегда в курсе таких вещей. Короче, ищи его в единственном заведении в городе, где таких как мы, больше чем людей. Он должен быть в клубе «Ирис». Все, больше мне ничего неизвестно, ни с кем он там встречается ни зачем. И смотри, если ко мне заявятся с серебряными кольями, ты будешь виновата в моей смерти, - наигранно серьезным тоном проговорила подруга последнюю фразу, но тут же улыбнулась.
 - Ох, Ева! Ты самая лучшая! – Что бы я без тебя делала?! И да, не завалятся. Не беспокойся, я не оставляю таких, как он в живых, - я обняла подругу.
- Хорошо. И да, да. Я просто чудо! – рассмеялась она.
- Спасибо тебе. Теперь я пожалуй пойду. Боюсь его упустить, кто знает, как долго он еще здесь пробудет.
- Да, конечно. Будь осторожна Скай.
- Как всегда.
Спустя пять минут, я уже стояла у входа в «Ирис», да уж название идиотское. Припарковав свой байк я направилась к стоящему у входа вышибале, не обращая внимания на толпившихся в очереди людей. Будем думать, что меня пропустят. На контроле стоял мужчина, человек, на вид примерно лет сорок: широкие плечи, и лицо на котором по-моему никогда не бывает улыбки. Люди в очереди возмущенно зашушукались.
- Могу я пройти? – спросила, заставляя глаза светиться зеленым. Он сначала удивился, но это продлилось не больше мгновения, затем вышибала просто кивнул отступая в сторону и пропуская меня вперед. Да, похоже, такие как я здесь действительно встречаются часто.
Войдя в клуб, я поняла, что нужно было одеться соответственно, а ни как на прогулку по парку. Конечно я не думала, что окажусь здесь, но все-таки в этом топе и джинсах, я выгляжу, как полная идиотка! Когда все остальные девушки здесь одеты в сексапильные платья и шпильки. И плевать! Я пришла сюда по делу. Да, так и буду думать, чтобы совсем не сойти с ума. Я огляделась по сторонам. Никого похожего на Маркуса я не обнаружила. Будем надеяться, что я не опоздала. Присев за стойку бара, я заказала фруктовый коктейль и стала ждать, тихонько потягивая его из трубочки.
- Что кого-то ждете? – спросил бармен, оборотень, судя по исходившей энергии.
- Да, друга, - ответила я с улыбкой. – Может быть, вы уже видели его, а то я боюсь, что опоздала, - я сделала смущенный вид. – На вид ему лет двадцать пять, светлые волосы до плеч?
- Нет, никого похожего не замечал. Наверное, тоже опаздывает, - подбодрил бармен.
- Надеюсь, - я улыбнулась.
Народ кругом веселился и танцевал. Даже, несмотря на мой, так сказать внешний вид, ко мне подходили знакомиться и угостить выпивкой парни, но так, как мне сейчас было не до этого пришлось их вежливо отшивать. В этом заведении действительно нелюдей, было больше чем людей, но готова поспорить люди прекрасно об этом знали и посещали клуб лишь для того, чтобы поглазеть на таких как я. Дураки, они даже не подозревают, какой опасности себя подвергают. Я вздохнула, лениво помешивая трубочкой свой коктейль.
Спустя час, я заметила мужчину, явно не русский, и готова поспорить это был именно тот, кто мне нужен. Он прошел вперед, сев за самый дальний столик в углу, а двое его людей остались ждать у входа. Да, Маркус определенно был стар, в этом я убедилась почувствовав его силу. Да, силен. Намного силен тех, с кем мне приходилось иметь дело раньше, ну разве что за исключением, наемников моего родимого папочки. Среди них тоже встречались могущественные оборотни, но Маркус – вампир. Что ж, будем надеяться, что он недостаточно силен для меня. Внешность у него была, не скажу, что привлекательная, но большие голубые глаза и чувственный подбородок делали его обаятельным. Когда я уже была готова подойти к нему, за его столик подсел гость. Вот черт! Я села обратно. И, чтоб его! Этот самый гость был мне знаком. Именно его я вчера оставила в живых, пробив лишь слегка каблуком череп. Эх, зря я это сделала. И что ему интересно нужно от этого Маркуса? Я навострила уши, но сквозь эту музыку и гул разных голосов их нельзя было услышать, тем более говорили они очень тихо. Спустя примерно полчаса, они вышли из-за стола и направились в сторону двери ведущей в подвал. Он что, прямо тут решил толкнуть свой товар? Будет вам облом парни. Заплатив за свой коктейль и попрощавшись с барменом, я направилась за ними.
- Привет мальчики! Я вам не помешала? – проговорила я, со своей самой обворожительной улыбкой и захлопнула дверь. Вот блин, сегодня я только и делаю, что улыбаюсь. У меня скоро от этого уже челюсть отвалится. Как оказалось в подвале не было никакого склада с оружием или наркотой, но зато в руках Маркуса была большая сумка. Наверное принес показать образец, для продажи.
- Ты? – первым проронил голос мой вчерашний «преследователь».
 -Ты знаешь эту девушку? – послышался голос Маркуса с заметным акцентом, то ли итальянским, то ли французским, в общем, с акцентом.
- Да, мы познакомились недавно, - ответила я за парня. – Правда я надеялась, что больше никогда его не увижу. Вы не против если я к вам присоединюсь?
Оба особей мужского пола уставились на меня, как на сумасшедшую. Хм… возможно они правы.
- Что ты делаешь? – первым пришел в себя мой вчерашний знакомый. – Тебе лучше уйти.
- Да, - подтвердил Маркус сверля меня взглядом.
- Знаете, а я вот так не думаю, - ответила я им ленивой усмешкой. – Может поделитесь секретом?
- Ты, не человек, - показал свою проницательность Маркус. Что ж, ценю. Обычно никому не удавалось это определить, пока я не открывала свою силу, или пока они не видели меня в деле.
- Очень проницательно, - ответила я, на его реплику. – А-а-а, - предостерегла его я, - тебе твое оружие здесь не поможет. И тем более, ты же не думаешь, что я буду спокойно стоять пока ты выпустишь в меня всю обойму, и понаделаешь дырок, правда?
- Что ты делаешь? – снова спросил парень, кажется уже порядком успевший понервничать, пока продолжалась наша с Маркусом беседа. Но я предпочла не обращать на него внимания.
- Что ж Маркус, давай договоримся так. Я задам тебе пару вопросов, ты на них ответишь и я ухожу с миром, а да, и ты забываешь о том, что меня видел. Договорились?
Кажется он был, мягко говоря очень удивлен моей наглости. Еще бы. Какая-то семнадцатилетняя девчонка, да еще с такой наглостью ставит условия трехсотлетнему вампиру.
- Откуда она знает мое имя?  Скажи парень, что ты задумал вместе с этой девчонкой, иначе я прихлопну тебя как муху, и ее следом.
- Ты что Маркус, думаешь я стала бы работать с этим неудачником? Ха-ха-ха, да он мне даром не нужен. Я могу убрать его прямо сейчас, но боюсь отвлекать себя от твоей персоны. Кто знает вдруг убежишь, а мне потом за тобой еще бегать по всему городу.
Глаза Маркуса расширились, а бледное лицо стало жестким, губы растянулись в оскале так, что стали видны клыки. Он резко рванул с места и кинулся на меня. Ну вот, почему всегда так? Никто не может дослушать до конца, а я ведь еще даже вопрос не задала. Я сделала выпад вперед и сбила его раньше, чем он меня, но Маркус был быстр. В миг поднявшись на ноги, он стал кружить вокруг меня нанося удары, которые мне пришлось блокировать. Сделав выпад и поднырнув под его руку, я саданула его ногой в спину, сразу же очутившись рядом я рванула его за шею и прижала к стене, при этом подмигнула моему вчерашнему знакомому. Помнит наверное еще себя на его месте. Хотя у него сейчас такой вид… Глаза на выкате, челюсть на полу… ну да ладно.
- Маркус, Маркус, ну почему нельзя дослушать до конца, - проговорила я, заправляя выбившуюся прядь волос за ухо. – У меня на голове, после разминки с тобой натуральное воронье гнездо. Знаешь как тяжело мне дается их прочесать? – я вздохнула. – Ладно, тебе знакомо имя Максимильян Ивашков?
Мой пленник кажется находился еще в шоке, оттого, что его побила какая-то девчонка. Давненько похоже ему не случалось быть проигравшей стороной.
- Понятия не имею, кто он, - наконец ответил, спустя секунду. – И вообще, кто ты такая черт возьми?!
- Если скажу перестанешь дергаться и ответишь на интересующий меня вопрос? – спросила я с улыбкой. – Ну, ладно, меня вы между собой зовете «несущая смерть», но хочу сказать, что мне это прозвище не очень нравится. У вас что, на большее фантазии не хватило? Ох, челюсти подберите, - обратилась я к обоим парням, уставившихся на меня, как на музейный экспонат.
- Ха, - первым подал голос Маркус. – Давно мечтал с тобой познакомиться. Но я представлял себя немного, хм… старше. А оказалось нас бомбит, какой-то подросток! – он ухмыльнулся.
- Ха-ха-ха, очень смешно. Но надеюсь теперь ты понимаешь, что после того, как ты узнал кто я такая, я не могу оставить тебя в живых. Не хочу, чтобы как только ты уйдешь меня начали преследовать толпа вампиров любителей. Мне знаешь ли и своих наемничков хватает, а с твоими думаю будет уже перебор, - я еще сильнее сжала его горло, а другой рукой достала один нож из голенища. – Это серебро. И я знаю, что тебя оно не убьет. Но если я воткну его тебе прямо в сердце, будет очень больно. Ты меня понимаешь?
- Что ты стоишь?! – взревел Маркус, обращаясь к парню, на месте которого я бы уже давно сделала ноги, зная, что будет следующим после Маркуса. – Убей ее! Или хотя бы оттащи от меня!
- Стой, где стоишь. – приказала я. - Иначе, мне придется воспользоваться не только серебром, но и кусочком дерева. И ты знаешь, что не успеешь меня остановить. Я быстрее.
- Вообще-то, у меня и в мыслях не было ему помогать, - ответил парень спокойным голосом. – Но ты сейчас увела у меня из под носа мой «заказ», - он ухмыльнулся.
- Что?! – воскликнул Маркус. – Ах ты дрянь!
- Хм… Если это действительно так, - проговорила я, не обращая внимания на его вопли. – Тогда может быть позаботишься о его охране у входа, а?
Парень хмыкнув вышел. Не то, чтобы я ему доверяла, но что я могла еще сделать? Возможно я успею все выяснить, до того как этот парень завалится сюда с этой самой охраной.
- Ну что, говори где мне найти Максимильяна? И не надо мне молоть чушь о том, что ты его не знаешь! Или может быть тебе нужен наглядный пример того, что я не шучу?
- Почему я не могу чувствовать твою силу, и не могу понять кто ты? – спросил он вместо ответа. – И твои глаза, они горят…
- Потому что я так хочу! Отвечай на вопрос! – не то я начинаю терять терпение. – Если скажешь правду и быстро, я убью тебя так же, а если нет, твоя смерть будет долгой и мучительной, уж поверь.
- Я виделся с ним, месяц назад, - проговорил Маркус. – Это было в Европе. Мы договаривались о встрече, на которой должны были заключить сделку. Встреча, должна была состояться в Англии, через две недели. Это все. Сейчас я не имею понятия, где он находится.
- Хорошо, - проговорила я. – Звони ему, и скажи, что место встречи и время меняются. Ваша сделка состоится здесь, через два дня ясно? Именно здесь в этом городе и в этом заведении.
- Это невозможно, и я понятия не имею…
- Я сказала, звони, прямо сейчас, живо! – для убедительности, я достала деревянный кол и приставила к его сердцу.
- Ты, не понимаешь, - проговорил Маркус. – Если я тебе скажу, он найдет всех, кто мне дорог и убьет их, а я этого не хочу ясно. Так, что можешь убить меня, но ты от меня ничего не получишь.
- В смысле, он что, не твой постоянный клиент? – не поняла я. Маркус расхохотался, правда смех его, был скорее отчаянным или каким-то вымученным, но он продолжил.
- Он тот, с кем тебе лучше не связываться, - сказал Маркус, и, вырвав кол из моей руки (так что я даже не успела среагировать!) воткнул себе в грудь, и тело его тут же обмякло.
- Что за черт! – воскликнула я, изо всех сил злясь на свою невнимательность. – Я даже ничего не успела из него вытянуть! Черт, черт, черт!
Вырвав кол из его груди, и вытерев об его же рубашку, я направилась наверх. Труп пусть его охрана и убирает, правда, если она еще жива. Что-то того парня долго нет. Очутившись снова в гомоне голосов и звуках оглушающей музыки, я огляделась. Ни охраны, ни парня. Надеюсь, они не поджидают меня в засаде. Поняв, что в клубе его точно нет, я вышла на улицу. Было уже довольно поздно, и мне уже нужно было спешить домой, пока Кас не извел себя своим волнением обо мне до полусмерти. Плюнув на того парня и на охрану Маркуса, я нашла на стоянке свой байк и, когда уже собиралась нажать на газ меня окликнули.
- Ну как успехи? – спросил мой вчерашний знакомый.
- Ты, что все еще здесь? – проговорила я раздраженно. – Я думала ты уже давно свалил.
- Нет, я просто не хотел мешать. Что бы ты не говорила, тебя тревожило мое присутствие, ведь нужно было следить не только за Маркусом, но и за мной, вдруг мне приспичит напасть? – он ухмыльнулся.
- И все равно, что ты тут делаешь?
- Вообще-то, я хотел сказать спасибо, что ты оставила меня в живых. Поверь, как только, я увидел, как ты сделала этого Маркуса, я действительно порадовался, что не встал у тебя на пути. И в знак благодарности, хочу пригласить тебя поужинать. И кстати я живу совсем неподалеку, вон тот дом видишь? – он указал пальцем в сторону двенадцатиэтажки.
- Знаешь, я конечно очень благодарна, но думаю, что не стоит, - я вымученно улыбнулась. После такой громкой неудачи с этим Маркусом, у меня не было ни малейшего желания развлекаться, тем более с вампиром.
 – На случай если передумаешь. Вот, возьми, это мой номер телефона.
 – Пока! – взвизгнув шинами, я укатила прочь, (запихнув бумажку с номером в карман куртки).
Пока я ехала домой, внутри меня бушевал настоящий ураган злости. Как я могла так сглупить? Зачем я только достала этот кол?! Лучше б всадила ему серебряный нож, он хоть не откинул бы копыта, и быть может что-то бы да и сказал на счет этого Максимильяна. И кто он вообще такой, раз его даже Маркус боится, как огня? Я почему-то думала, что именно он должен бояться Маркуса, а не наоборот. Пока я блуждала в своих мыслях, половина пути до дома уже было позади. Вдруг, я почувствовала чужую энергию. Совсем близко. Ясно, папочка решил все-таки о себе напомнить. И как он интересно только выбирает время, чтобы это сделать? Вот сейчас мне например не до его дурацких наемников-камикадзе! От меня клиент ушел! Ладно будет хоть на ком злость сорвать.