Она другая. Кровная связь 2 глава

Юлия Кусарбаева
2 Неожиданная встреча
Утром меня разбудил вопль Каса.
- Скай, вставай не то опоздаешь в школу! А если не проснешься я тебя волоком потащу!
Ох, а ведь и вправду потащит, знаю я его! Я на секунду зажмурилась и засунула голову под подушку. Господи, как же хочется спать!
- Не испытывай мое терпение! – послышалось снизу.
- Да иду уже… - пробормотала я, откидывая с себя одеяло с подушкой. Побродив еще несколько минут по комнате, я почистила зубы, умылась и подыскав подходящие вещи для школы, я спустилась вниз. На мне был синий свитер с «V» образным вырезом и черные джинсы в обтяжку. Вот никак не могу понять стремление Каса, каждый день заставлять меня идти в это бесполезное здание, где якобы я получу все необходимые для дальнейшей жизни знания. Бла-бла-бла… Я например не разделяла мнения своего дяди. Вот скажите мне, нафига нужен например русский язык? Я вообще-то монстров убиваю, и чем он мне поможет в этом деле! Мне что, закидать их вместо серебряных кинжалов словечками из словарей Ожегова или Даля? Да, вот мои жертвы удивятся новому способу их истребления…
- О, ты все-таки встала, - с ехидной улыбкой проговорил Кас. – А я уж думал, мне тебя силком с постели вытаскивать придется.
- Ты, - сказала я ткнув пальцем в грудь Каса, - садист!
-- Как же, - проговорил он смеясь. – Давай завтракай и вперед к знаниям!
- Чтоб тебя, - пробормотала я, разлепляя веки, что требовало немалых трудов. Съев бутерброд с колбасой и сыром я направилась к двери, но тут же была остановлена Касом.
- Ты ничего не забыла?
-А? – не поняла я.
- Рюкзак говорю твой где? В школу вроде полагается с учебниками ходить.
- Вот черт… - пробормотала я развернувшись в обратную сторону.
- Тебе бы все-таки почаще посещать школу.
В школу я как выяснилось опоздала, да еще умудрилась опоздать на урок самого беспощадного учителя в мире.
-Скайдиналова, - прозвучал голос Ольги Петровны, как только я вошла в класс. Скайдиналова – это моя фамилия, которая досталась мне от мамы, а мое настоящее имя Кира. Прозвище Скай, я выбрала во-первых, потому что мне не нравилось мое имя,  во-вторых потому что это сокращение от моей фамилии, а в третьих  «скай», в переводе с английского означало небо, а я любила небо. Особенно ночное, когда на нем нет ни облачка и оно усыпано миллиардами звезд и планет, разных величин… – Урок русского языка теперь стал что, необязательным? И кто скажи будет сдавать за тебя экзамены?
- Извините Ольга Петровна за опоздание, я не успела на автобус, - а я ведь только, только вспоминала русский…
- Для того чтобы вовремя успеть на автобус Скайдиналова, нужно пораньше вставать. А для того чтобы пораньше вставать, нужно пораньше ложиться, а не шляться по ночам где попало!
Я про себя усмехнулась. В какой-то степени наша училка по русскому была права, только вот она под словом «шляться» подразумевала совсем иное, нежели, чем занималась я.
- Простите меня еще раз, я могу войти в класс?
- Входи, - бросила она. – И не вздумай еще хоть раз опоздать. Ты и так не частый гость в школе.
Все, теперь она от меня до конца урока не отстанет… Я обреченно вздохнула. Моя соседка по парте ответила мне полным сожаления взглядом. Я ей даже улыбнулась. Когда в школе бываешь раз в три дня или иногда даже в неделю, друзей завести непросто, особенно если ты каждый раз вот в таком полубессознательном состоянии. Так что единственный человек, который хоть как-то походил на друга, это моя соседка по парте Марго. Марго – от сокращенного Маргарита, как вы наверное уже догадались. Так вот, из всех учеников в школе она была единственной, кого можно было принять за друга.
После школы Марго предложила мне вечером сходит в кино вместе со своими друзьями. Я немного подумав согласилась, да и Кас обрадуется, что в кое-то веки я выбралась вместе с друзьями развлечься, а не работать палачом. К вечеру я получила перечисленные на счет деньги, за проделанную работу. Уведомив об этом Каса, я переодевшись в черное платье на бретельках (единственное платье в моем гардеробе) которое обтягивала всю мою фигуру, но было чуть выше колен. Я не привыкла к платьям, но решила все же надеть, неизвестно еще когда предстоит случай снова им воспользоваться. Волосы, я не стала зачесывать, а просто позволила им струиться по моим плечам, до талии крупными локонами. Из косметики, я использовала только блеск для губ. Надела туфли на высоком каблуке в тон платья, и последний штрих. Два метательных ножа поместились в ножны на бедрах, находящиеся под платьем (ну не могла же я идти совсем безоружной…). А хотя оружие я наверное использовала больше для удобства. Если уж на то пошло, большинство особей моего вида не пользуются оружием, а используют в качестве него клыки и физическую силу. А я больше всего на свете хотела огородить себя от своей сущности. Ну да ладно, сегодня я намерена веселиться, как самая обычная девушка моего возраста.
Мы должны были встретиться около кинотеатра. К моему приходу, Марго вместе со своими друзьями дожидались лишь меня.
- Привет, - проговорила я с улыбкой. - Как дела?
-Привет, - ответила подруга. – Знакомься, это Алекс и Лейла, а это Андрей и Никита.
Я пожала своим новым знакомым руки и улыбнулась. 
- Очень приятно, - проговорила я. – Я – Скай. Когда начало сеанса?
Фильм был про каких-то монстров пожирающих людей (а я и не думала, что мы идем на фильм ужасов). Ладно, может быть, фильм был бы и вполне приемлемым для просмотра, если бы я до этого не насмотрелась на еще более ужасных монстров, чем на эти полусгнившие трупы, бегающие за людьми на экране. К концу сеанса я уже начала засыпать, честное слово. Да, похоже, просто развлечься было плохой идеей, как оказалось я этого делать не умею. Ребята вместе с Марго о чем-то болтали и смеялись, несколько раз она пыталась привлечь и меня в разговор, но я вставляла только: ага, или точно, конечно и все в этом роде. В конце концов, у Марго уже кончились все доводы, чтобы меня как-то развлечь, и она от меня отстала. После того как этот идиотский фильм закончился, ребята всей кучей собрались развлекаться дальше, в ближайшей кофешке.
- Ну же Скай, идем с нами! – уговаривала Марго. С ее личиком в виде сердечка и растрепанными рыжими волосами она выглядела совсем как ребенок. – Ты должна хоть раз развлечься! Идем…
-Да правда пошли, повеселимся! – поддержали ее остальные.
- Простите ребята, это, наверное, не для меня. Не умею я развлекаться, - я примирительно улыбнулась. – Увидимся в школе Марго. Пока ребята, приятно было с вами познакомиться!
Попрощавшись, я направилась в сторону дома. Ждать автобуса или брать такси мне не хотелось. Поэтому я решила прогуляться, как вдруг услышала сзади быстрые шаги. Остановилась, и резко повернулась, готовая обороняться, но тут же расслабилась.
- Э, привет еще раз, - неловко проговорил Никита. Он был симпатичным парнем с голубыми добрыми глазами и миловидным лицом, в котором читалось в данный момент смущение. – Я тут подумал, не пойдешь же ты одна домой, позволь тебя проводить.
Я улыбнулась, но тут же напряглась.   За мной кто-то следил, и этот кто-то был отнюдь не человеком. Похоже, папочка снова решил попытать своего счастья, подсылая ко мне наемных убийц. Я уже хотевшая согласиться на то, чтобы этот парень меня проводил, произнесла.
- Извини, пожалуйста, но не думаю что это хорошая идея, - проговорила я. – Я не лучшая кандидатура, и со мной все будет в порядке. Прости мне нужно идти.
Кажется, я его расстроила, но он смог выдавить улыбку и, развернувшись, пошел обратно. Прекрасно! Единственный парень, пригласивший меня проводить, и тому, пришлось отказать из-за какого-то очередного наемника. Отлично! Вот на нем сейчас и отыграюсь!
Сделав вид, что я не замечаю следующий по пятам «хвост», я не спеша свернула за угол и притаилась, прислонившись к стене кирпичного дома. Через пару секунд, я заметила движение, направленное в мою сторону, скорее, наверное, даже раньше почувствовала, чем увидела, кто-то очень спешил. Дождавшись удобного момента, я резко вынырнула из-за угла и припечатала незнакомца к стене, крепко сомкнув свои пальцы вокруг его шеи.
-Ну, привет, - проговорила я, с ядовитой улыбкой. Парень, кажется, немного опешил. Он явно не ожидал от меня такой прыти. Затем его взгляд встретился с моими глазами и он, ахнул. Да, я знала, что он там увидел. Мои глаза горели хищным ярко-зеленым цветом, как у настоящих представителей кошачьих. Еще одно свойство, отличающее меня от остальных, как людей так и оборотней. И снова спасибо за это моему «дорогому» папочке! Это всегда происходило когда эмоции во мне начинали зашкаливать как в хорошем смысле этого слова, так и в плохом. В данный момент, это был второй вариант.
- Твои глаза… - наконец проговорил мой преследователь.
- Да мои, мои. Но сейчас тебе нужно волноваться не о них, а о себе. И кстати меня удивляет, что ты один. Чем же ты так отличился, что вместо обычных полдюжины наемников, папаша прислал одного тебя? А почему это ты с пустыми руками? Где подарочек в виде винтовки, автомата или ножей? Думал, что ты сильнее всех тех, с кем мне приходилось иметь дело раньше и справишься со мной голыми руками? Так вот, скажу тебе, что он ошибся. – Я задрала платье, доставая кинжал из ножен на бедре, а глаза парня тем временем, так и норовили выкатиться из орбит, глядя, куда тянется моя рука. – Это не то, что ты подумал извращенец! – проговорила я, краснея и наконец-то сумев достать нож, поправила подол платья. Да, с ножом мне будет гораздо спокойнее.
- Эй-эй-эй! – воскликнул мой пленник. – Я, конечно, сожалею, что у тебя с твоим папашей такие напряженные отношения, но я здесь абсолютно не причем. И к слову, твое серебро в моем случае не поможет.
- Не поняла, - все еще кипя от злости, проговорила я.
- Если бы ты не была так взбешена, и хоть немного обратила на меня внимание, ты бы поняла, что я имел в виду, а вот я, действительно ничего не понимаю. То есть, я вижу, что ты не человек, но не ощущаю кто ты…
 Я внимательно посмотрела на своего преследователя. Обычный парень, на вид летдвадцать, но с таким, же успехом ему могло быть лет сто, так как он не человек. Угольно-черные волосы, растрепавшиеся после бега и торчащие ежиком, карие глаза, чуть припухлые губы, нос, с еле заметной горбинкой гладкая, словно алебастр кожа, и энергия, которая от него исходила, была отнюдь не такой, как у оборотня или человека. Но все же она была мне знакома, да еще и сердце у этого юноши не билось, остается одно. Этот парень – вампир. И деревянного кола при мне естественно не было. А раз так, единственный оставшийся способ убить вампира, это оторвать ему голову. Желудок мой, тут же болезненно сжался от представшей перед моими глазами картине. О, черт, нет! Меня вывернет наизнанку прежде, чем я лишу его головы! Да я же и пользуюсь своими клинками, лишь для того, чтобы было как можно меньше грязи. Что уж говорить, я даже когда охочусь на животного, раз в два месяца, когда это необходимо, обращаясь в пантеру отключаю все человеческие эмоции, полностью отдаваясь своим инстинктам. Поэтому, мне приходиться забирать далеко в лес, чтобы не наткнуться ненароком на людей.
- Ты – вампир, - проговорила я, стараясь не подавать вида, как мне стало плохо от одной мысли, что придется отрывать его голову руками…. Фу! Я сглотнула, тем не менее, не отрывая своей руки от его горла. – И судя по энергии, тебе около трехсот лет. Правильно? 
- Да. Мне двести семьдесят пять, если быть точным. А вот, кто ты?
- Я, конечно, жутко извиняюсь, что не представилась сразу, - проговорила я, еще крепче сжимая его в тисках, – но это ты, следил за мной, а не наоборот, так, что я не обязана перед тобой отчитываться.
- Вообще-то, это ты так подумала, а я всего лишь очень торопился на вечеринку к своему другу, кстати, к стене его дома ты меня и припечатала. – Как бы невзначай, проговорил он. – А праздник уже в полно разгаре, и я уже жутко опоздал.
Я подняла голову, и действительно. В одной из квартир слышалась громкая музыка, гул голосов и звонкий женский смех. Хм, у них там явно не мальчишник намечался.
-А почему я должна тебе верить? Меня многие хотят убить, начиная с моего отца. И неизвестно, что он еще за все эти годы придумал.
- Ты и не должна, но я реально в первый раз тебя в жизни вижу. Уж такую мордашку я бы точно запомнил…
-Заткнись, - перебила я его, не собираясь дальше выслушивать его намеки. – Я тебя отпущу. Но если встречу тебя еще раз, а это будет выглядеть очень странно, для того кто не желает моей смерти. Так вот, если это случится, я тебя убью. Тебе ясно?
- Ясно. Но с чего мне тебя отпускать? Ведь это ты грозишь мне смертью.
- А с того, что на твоем месте, я бы этого не делала, потому что ты горько можешь об этом пожалеть. – Я разжала пальцы, освобождая его от своего захвата. Синяки на его шеи, заживали на глазах. Да вампиры восстанавливались так же быстро, как и большинство старших оборотней и я (снова спасибо папочке). Но не успела я развернуться, чтобы отправиться домой, как он набросился на меня, оскалив клыки, и повалил на землю. Быстро откинув его от себя, я в мгновение ока вскочила на ноги. – Я сказала, что не убью тебя сегодня, но в любой момент я могу передумать. – Развернувшись, я саданула его по голове и каблуком пробила в ней дыру. Вампир обездвижен на пару минут. Этого времени мне хватит, чтобы скрыться, а он не сможет меня после этого выследить, потому что, когда я скрываю свою силу, меня невозможно вычислить по запаху. – Я оставлю тебя в живых, но только в этот раз.
Антон часть 1
Я очнулся от жуткой головной боли. Да, можете себе представить вампира с мигренью? Правда у меня была совсем не мигрень, а здоровенный каблук, пробивший мой череп. Ничего себе картинка не правда ли? А вот мне не нравится! Знаете, как болит голова когда клетки мозга заканчивают регенирацию? Нет? То-то же.
- Что за фигня, только что случилась? – вслух проговорил я.
«Тебе только что, надрала задницу девчонка», - отозвалось в моем мозгу.
- Заткнись! – воскликнул я. Ну вот, здравствуй шизофрения! Привет дурдом и стены обитые мягким! Интересно это у меня из-за того, что дырка во лбу еще толком не заросла или на это есть и другие причины? Ну да ладно, придется разобраться с этой девчонкой. Кто она черт возьми такая? Давненько меня не калечили особы женского пола… Да что там говорить, меня вообще уже сотню лет никто не калечил! Обычно было совсем наоборот. Что ж, нужно мыслить субъективно. Сила от нее совсем не исходит (хотя дырка в моей башке говорит об обратном), судя по отсутствию также и энергии ее вообще не существует.
«Ага, только серебряный нож и невероятная сила, а так, этой девчонки вообще нет», - снова прозвучало где-то в районе моего раненного каблуком мозга. Нет, надо с ней что-то делать. Но есть вопрос. Что она за существо?
Скай
Домой я завалилась вся растрепанная и грязная, да еще и с туфлей, каблук которой испачкан в мозгах ходячего трупа. Чтоб его! Если честно, будь у меня деревянный кол, я бы убила его, не раздумывая, но отрывать ему голову…. Этот жест был бы скорее звериным, чем человеческим. Да, меня пугает, что я могу перейти грань между человечностью и сущностью зверя. В общем, единственная удача в этот вечер состояла в том, что во время моего возвращения Кас спал. Вот и хорошо, он и так постоянно за меня переживает, а если бы узнал, что мой отец каждые три дня подсылает ко мне наемных убийц, каждый раз по шесть штук, мы бы тут же свалили с города, а я этого не хотела. Мне нравилась Тура, тихий и спокойный городок (на свой лад). Скинув со своих ног туфли, я поплелась в свою комнату.
Утром субботы, я первым делом пробежала по клавишам компьютера и через несколько минут поняла, что охоты сегодня не будет. Значит, придется заняться чем-нибудь другим. Спрыгнув с кровати (не потрудившись заправить постель), я, надев красный топ и джинсы, спустилась вниз.
-С добрым утром Кас! – произнесла я с улыбкой и чмокнула его в лоб.
- Для кого как, - последовало ответное приветствие, сопровождаемое пристальным взглядом.
- Ты о чем? – поинтересовалась я  с самым невинным видом.
-Вот о чем, - проговорил Кас, указав на туфлю, подвешенную на его указательном пальце и теперь, болтавшейся перед моим носом.
- Фу, убери эту дрянь от моего лица! – воскликнула я. И только сейчас заметила, что вырвавшейся фразой из моих уст, я сама себя выдала. – Черт…
- Вот именно! – воскликнул Кас. – Что за черт? Ты где была вчера? Или теперь походы в кино всегда оборачиваются пробитым черепом?!
- А как ты узнал? Ну,… про череп…
- Вообще-то, это был риторический вопрос… - голос Каса стал еле сдерживаемым. – Ты что теперь не дня не можешь провести, чтобы кто-нибудь не лишился жизни по твоей исключительной милости! Я тебе этого никогда не говорил Скай, но иногда ты меня пугаешь. Значит так, с сегодняшнего дня ты под домашним арестом, минимум на неделю.
– Ты не можешь так поступить… - проговорила я.
-Но я еще посмотрю на твое поведение, может, придется удвоить твой срок, - отчеканил он, не обращая на меня не малейшего внимания.
Кинув на него уничтожающий взгляд, я кинулась обратно в свою комнату. Завалившись на разобранную кровать, я была готова кричать от злости. Как он мог так поступить! Как он не понимает, что это единственное, что помогает мне отвлечься от самой себя, от своей сущности?! Когда я охочусь на кого-то, я могу не думать о том кто, я есть на самом деле. Он не может меня этого лишить! Все это время я успокаивала себя тем, что я не такая как те, на кого я охочусь, я другая. Я - не зло. И мне это порой удавалось. Но я не смогу, провести целую неделю без дела, лежа на кровати, это сведет меня с ума! И еще, я не могу потерять доверие Каса. Он – моя семья, кроме него у меня никого нет.
Я села на кровати, затем подумав секунду, снова спустилась вниз.
- Кас, - начала я. – Дай мне все объяснить, пожалуйста.
-Что ты хочешь мне сказать Скай? По моему ты уже все сказала, да и доказательство всего, лежит вон в том углу, - указал он пальцем на туфли.
-Только послушай, это не то, что ты подумал. Я никого не убивала вчерашним вечером. Правда.
-Тогда я выслушаю, твои объяснения.
- Вчера, когда я возвращалась домой, после окончания сеанса, я почувствовала, что за мной кто-то следит. Сначала я подумала, что он решил меня выследить и убить, за то, что я убила десятки плохих парней, но я ошиблась. Это был вампир, возраст двести семьдесят пять лет. И оказалось, что он просто шел на вечеринку к своему другу, я не увидела в нем опасности и отпустила.
- Правда перед этим, не забыла ему вскрыть череп да?
- Я же говорю, что сначала подумала, что он хочет меня убить, но оказалась неправа, - что ж, я сказала практически правду. Буду надеяться, что Кас поверит мне.
- Хорошо. То есть не хорошо конечно, что ты не дня не можешь усидеть на месте, чтобы не влипнуть в какую-нибудь историю, но в этот раз ты хотя бы провела вечер без убийств, - он вздохнул. – Скай, пойми меня пожалуйста, я тебя очень люблю и переживаю за тебя. Хотя тебе уже восемнадцать, и ты уже видела все, что другим и не снилось в самых страшных кошмарах, я боюсь за твою психику, ты все еще подросток, и она может пострадать, от того с чем тебе приходится сталкиваться чуть ли не каждый день. Да, ты сейчас начнешь говорить то, что ты не человек и все такое, но это ничего не меняет. Я вижу, что ты несправедлива к самой себе, отказываясь от того, кто ты есть на самом деле. Я могу понять, как тебе ненавистен твой отец, но ты должна принять себя такой, какая есть. Я буду всегда любить тебя, и ты это прекрасно знаешь. Но еще, я знаю, что в смерти своей матери ты винишь себя, и это так же не правильно. В этом нет твоей вины. В этом нет ничьей вины, это просто судьба, и все. Ладно я не буду сажать тебя под домашний арест, но ты должна пообещать, что подумаешь хорошенько над всем, что я только что сказал, договорились?
После его долгого монолога, я застыла. Все это время я думала, что Кас не о чем не подозревает, но оказывается он знал все о чем я думала и что чувствовала. И мне захотелось плакать. Все что он сказал, чистая правда. Я всю свою жизнь винила в смерти матери себя. Ведь если бы не я, она бы не умерла при родах. Но в то же время, я винила и своего отца, если бы не он, не было бы меня, и моя мать так же была бы жива. За это я также, ненавидела себя, свою сущность, будь я человеком, роды прошли бы нормально и сейчас я была бы самым обычным подростком, живущим вместе с матерью. Но все было не так, как я хотела, все было совершенно наоборот.
- Договорились, - ответила я Касу, и снова направилась в свою комнату.
- Вот и хорошо, - проговорил Кас. – Я сейчас уеду на работу, завтрак в холодильнике, на случай если ты проголодаешься. Ты ведь никуда сегодня не собираешься?
-Нет, - ответила я, остановившись на лестничном пролете. – Пока Кас, может быть к твоему возвращению я приготовлю ужин.
- Ловлю тебя на слове, - сказал он с улыбкой, и я не могла не улыбнуться в ответ.