Я хочу, чтобы не плакали твои глаза, мама!

Агата София
                памяти брата


Мне приснилась жизнь… И в вечном сне,
Знаю я, ты плачешь обо мне…
Я хочу, чтобы не плакали твои глаза, мама!

Знаешь, как бездонна пустота,
В ней теперь душа моя парит,
Без надежд немыслима мечта,
Но обиду сердце не хранит…

Подарила жизнь ты, а любовь,
Испытанием свыше нам дана,
Из Эдема розовых садов,
Снизошла в подлунный мир она…

...Белый кобылицей  мчался день,
Черным скакуном взвивалась ночь,
Правды наготу скрывала тень,
Во спасение ложь, как правда, - в точь...

Между ними гривою маня,
Красный конь из страсти и огня,
И взнуздал я красного коня,
Но, к обрыву он привел меня…


Зла судьба и пробил уж мой час…
Я в твои глаза смотрю сейчас….
Мне приснилась жизнь… И в вечном сне,
Знаю я, ты плачешь обо мне…

Я хочу, чтобы не плакали твои глаза, мама!