Когда свою любовь я вспоминаю...

Виктория Жизневская
Когда свою любовь я вспоминаю,
лечу, как птица в небесах.
Огнем  трепещущим пылаю,
несясь на быстрых скоростях.
Печаль браслетами накинет,
на сердце удручающую ныть.
И горло удушающее обнимет,
объятье скорое как прыть.
При  мыслях закипает кровь,
и  распекает благодать по венам.
Я не могу забыть любовь,
она бежит по женским генам.
Стенанья разъедают плоть,
рвут изнутри на части.
Хотят, как жертву заколоть,
остановить мне не хватает власти.
Прикосновения и нежность раскаляли,
клеймом, печатая всю страсть твою.
И губы пламенно пылали,
их сладость грешную я пью.
Но нам судьба рисует разные дороги,
и по отдельности пройдем свой путь.
Когда-нибудь присядем на пороге,
воспоминая,  друг о друге что-нибудь.
Хоть не познали  счастье соединиться,
но прошлось чувств согреет хоть на миг.
Жизнь не позволила любовью насладиться,
пуская в плаванье на одинокий бриг!