НЕ женА, НЕ винА в СЁМ винА!

Крыленко Владимир
НЕ женА, НЕ виНет, СерЁга, - сужУ Тебя стрОго, - НЕ женА, НЕ винА в СЁМ винА!

                Одна женщина - баба у пЕчки,
                Две бабы - пожАр,
                А три бабы - пожАрище!
                (Крыленко Владимир  28 июля 2012)

                <<Много женщин меня любило,
                Да и сам я любил не одну,
                Не от этого ль тёмная сила
                Приучила меня к вину.>>
                (С.А.Есенин - 1923 год;
                <Я усталым таким ещё не был>)

"- Нет, НЕ <<Много женщин меня любИли>>!
   ЗатО я ИХ - немАло любИл,
   ЗатО я ИХ любИл - не однУ!
   Да и сам я любИл - как женУ -
   Не однУ лишь женУ!
   Не от Этого ль ТЁМная СИЛа -
   Вот ТАК мИло менЯ приручИла
   СЯ мИлая ТЁМная-ль? СИЛа -
   ПриучИла меня к винУ -
   НЕ МНЕ скАзано будь в винУ! -
   Нет, СерЁга милОк, -
   НЕ женА в СЁМ винА! -
   САМ СебЯ и буТЫЛку любЯ -
   К ТЁМной СИЛе винА -
   НЕ ЗА ПФУЙ да пипдУ, -
   ТЫ за ГОРЛо СебЯ приволОк!"

   С большим уважением к ВАМ -
   уже Женщины и покА ещё НЕ Женщины!
   И прошУ у ВАС прощЕния, если я ВАС по-глУпости обИдел или уязвИл!
        Крыленко Владимир  29 июля 2012
нА в СЁМ винА!