Сначала вылечим гонорею. Дневник девочки

Сергей Линецкий
   "Сначала вылечим гонорею" - любимая папина поговорка.Мама страшно злилась ,но отучить папу от этой фразы не смогла ,а может не успела .Эту прибаутку папа вывез из Германии ,из всемирно известной клиники "Гельмгольц".Дело в том ,что дотошные немцы если оперируют глаза ,то вначале проводят общее доскональное обследование ,в том числе и "нижнего этажа"- ну вот ,а вы уже подумали .Правда Надера от слова "гонорея" всегда передергивает и он энергично шевелит губами ,наверное вспоминает годы учебы в Питере.Мне гонорея не грозит  - я не девочка на шаре ,я девочка на колесиках .К сожалению в той аварии разбилась насмерть только мама ,а я живу на колесах .               

      Папа уходит утром в больницу ,вечером они с Надером пишут о своих контактных линзах и переругиваются на трех языках.Я остаюсь одна ,всегда одна.Перечитала все папины медицинские книжки .Не знаю  , папа и Надер балдеют от этих книжек и все силятся помочь человечеству - не даром они ввязались в этот дурацкий противотрахомный поход в Африку - спасибо сами не заболели.А я ненавижу всех ,почти всех ,я бы вам полечила трахому ,двуногие проклятые.Я топлю свою ненависть в Интернете - есть такие самки безмозглые ,прямоходящие - сидят у монитора ,слюни розовые на сайте знакомств пускают.Я им всегда мачо представляюсь ,а на скайпе вместо себя электронный фантом пускаю - особенно на Алена Делона клюют ,дуры двуногие .Потом я на литературные сайты залезла - психологу Юнгу работа.Я некоторых по своему полечила ,если бы они этот градус ненависти ко мне  и к евреям вообще на мой позвоночник переключили ,я бы наверное с кресла встала.Раз в неделю Наташа делает мне лечебный массаж.Мы не с ней давно не раговариваем. Когда мама разбилась ,  папа года два вообще ни с кем не втречался .Потом Наташа стала приходить к нам и делать мне массаж.Я заметила ,что папка как-то приободрился ,потом он сказал что уедет на неделю и отвез меня к Надеру.Боже ,я никогда не думала ,что у Надера так много детей - по-моему он сам точно не знает сколько.За эту неделю я стала немного понимать
арабский и слышала ,как Надер и его жена Микиль вполголоса говорили про папу и Наташу - мол негоже мужчине жить одному ,Наталья давно ушла от своего алкаша - вот пусть покатаются в Андорре на лыжах своих ,грешники неверные ,да и поженятся может .Я подлая ,когда они из Андорры приехали я начала биться в истериках и с кресла своего падать .Папа виновато меня успокаивал .Однажды приехал Надер ,он быстрыми шагами влетел в мою комнату ,яростно посмотрел на меня ,потом дернулся при виде моего инвалидного креслица ,улыбнулся и спросил  о чем-то неважном .Лучше бы он меня ударил или сбросил с обрыва вместе с моим жалким креслом.
 
    У Надера вчера убили на границе брата.Друзы верят что все ,что происходит с человеком имеет высшее предопределение ,поэтому они внешне спокойно переносят смерть близких.Я спросила Надера  про месть .Надер поскрипел зубами и ответил ,что мстить некому - у тех убийц на границе нет души ,она выжжена гашишем и промывкой мозгов ,потом подумал и сказал ,что их надо просто уничтожать ,как зловредных микробов.В тот же день с блокпоста привезли раненого террориста - ему сильно опалило взрывом лицо .Папа часа три возился с глазами этого шайтана ,Я слышала как Надер выговаривал ему - зачем ты это сделал Саша ,его выпустят или обменяют ,так ,по крайней мере ,он будет не опасен. Папа ответил в своем духе- "Сначала надо вылечить гонорею"-  и спор прекратился .
   
    Папа привел в дом немецкого профессора герра Дитриха.Сухощавый неулыбчивый немец долго тыкал меня иголками по ногам ,приставлял какие-то датчики. Они выходили с папой и возвращались .Потом папка зашел один ,какой-то страшно возбужденный и сказал ,что профессор Дитрих берется меня оперировать .
 
     В  тот день перед операцией у меня были странные посетители .Папа привез мне самого настоящего раввина.Оказывается с нима учился один парень ,кстати сын знаменитого барда Городницкого,и парень этот стал не доктором ,  а раввином .Раньше его звали Владимиром ,теперь он конечно Зеев.Я думала ,что он будет вещать мне о светлом пути ТОРы и прочих благоглупостях ,но получилось удивительно хорошо -наверное этот Володя стал настоящим раввином.Он просто присел у меня в палате ,зажег свечку и беззвучно ,одними губами ,почитал какую-то молитву ,потом потрепал меня по голове и вышел.Зашел Надер ,тоже молча присел .Я наконец решилась - спросила у Надера ,что нужно делать предателям .Надер серьезно посмотрел на меня ,достал старинный друзский молитвенник и  предложил повторять за ним архаичные арабские слова суры .Я механически повторяла ,понимая только гортанные звуки "алиф".Надер обьяснил ,что эту суру читают предатели Я осведомилась - а поможет?-  Не знаю - ответил Надер ,наверное надо еще и как-то загладить последствия предательства .
   
  Потом брали мазки для экспресс-анализа ,даже оттуда- "Сначала вылечим гонорею",не так ли ? 
   
    Утром я отошла от наркоза  и почувствовала незнакомую ,забытую боль- боль в ноге.Вдруг я пошевелила большим пальцем левой ноги .Я заорала ,прибежала встревоженная медсестра .Я попросила у нее свой мобильный и набрала номер Наташи  .- Срочно проверься на гонорею ,тетя Наташа- тихо сказала я в трубку мобилы.