в твоих глазах я прочту больше

Кристина Петрова
В полёте твоих мыслей
прочту кометы Галлея свет.
Ты, отчаявшись найти смысл людского прозябанья,
Скажешь, что нашего города нет.
И, уже не пытаясь восстановить дыханье, меня захватишь
В свои лабиринты фантазий.

«Там, где Луна в тени навек, живёт маленькая ночь,
Что влюбилась в солнце. В солнце! Совсем как человек…
И в вечной мгле различимы молитв звоны,
Тихий ветер тревожит деревьев кроны,
и в прозрачных глазах бубенцов-звёзд затерялись слёзы.
Малышка-ночь не помнит своих снов,

Что прежде слепые её глаза озаряли счастьем.
Она видела всё, за миллионы чужих домов!
И не верила свету, что в одночасье
Её мгле подарил солнечный мир слов…»

В твоих глазах я прочту больше, чем сто миллиардов
Наших предков прочли в бесконечном сиянии лун…
Теперь я знаю, кометы, астрологи врут:
Такая любовь есть, что не надо

Даже рук холодных сжимать в своих.
И, когда больно, когда ветер жестокий в лицо рассмеётся,
Когда слёзы звёзд затушат пламя стихов,
Я буду помнить: малышка-ночь влюбилась в солнце
И память о нём хранит свято, отказавшись от снов…