Человек из другого рассказа

Анна Коган 2
Статья написана для блога "Как уйти от недовольства или как стать разумным эгоистом. Полезные советы и рекомендации"

Я перевела для вас один маленький рассказ. Это был первый рассказ, который я прочла самостоятельно на иврите много  лет назад, когда только приехала в Израиль и оканчивала школу по изучению иврита. Тогда этот рассказ меня просто поразил и я не могу его забыть до сих пор и вряд ли когда-нибудь забуду, потому что это рассказ обо мне. Никогда в жизни я не испытывала подобного чувства, это было точное прямое попадание. Иногда надо уехать из России в Израиль, покинуть родину, чтобы узнать кто ты. Спасибо Богу, спасибо Йнатану Гефену - автору рассказа, спасибо составителю хрестоматии для продвинутых учеников Рут Барли, которая включила этот рассказ в хрестоматию, спасибо учительнице иврита, которая подарила мне эту книгу. Этот рассказ помог мне остаться собой, не сломаться и не подстраиваться.
Вот он этот рассказ.

Йонатан Гефен
Рассказ о зелёном человеке.

Однажды в одном зелёном городе жил один зелёный человек. Он жил в зелёном доме с зелёной дверью и зелёными окнами. У него была зелёная жена и двое зелёных детей. Ночью он спал в зелёной кровати и видел зелёные, зелёные сны.
Как-то зелёный человек встал зелёным утром, надел зелёную рубашку, зелёные брюки и зелёные ботинки. На голову он надел зелёную шляпу и вышел из дома. Зелёный человек сел в свою зелёную машину и поехал по зеленой дороге. С одной стороны дороги было зелёное море, а с другой стороны много зеленых цветов. Это был прекрасный день, зеленый человек радовался, пел зелёные песни, курил зелёную сигарету и пускал зелёный дым.
И вдруг зелёный человек видит, что на краю дороги стоит синий человек. Зелёный человек остановил свою зелёную машину и спросил синего человека: «Эй, синий человек! Что ты здесь делаешь?»
«Я?»- сказал синий человек - «Я из другого рассказа».


Я – этот синий человек, я – из другого рассказа, в моём рассказе другие ценности, в моём рассказе другая жизнь – жизнь другого цвета. Было очень приятно сознавать, что я – не белая ворона, а синий человек. Белая ворона – это что-то неправильное, ненормальное. Синий человек – это нормальный человек, просто он излучает другой цвет - он из другого рассказа. Есть «Индиго», есть «Синие», есть «Голубые», есть «Зеленые» и т.д.  У каждого из нас есть свой цвет, свой оттенок, свой рассказ, свои вибрации и свое мироощущение. Мы рассказываем о том мире, из которого пришли на Землю. Наши души наполнены не только светом Божественной любви, но светом законов и знаний, заложенных в душе при её рождении. Они и определяют нашу индивидуальность, свойства нашей души, черты характера и цвет. Цвет души, основной цвет ауры.

Недавно я услышала синюю песню и ещё раз убедилась, что я – синий человек, стоящий на краю зеленой жизни.

СИНЯЯ ПЕСНЯ

Синяя рябь на синей воде.
Синие травы на синей земле.
Синие крылья над полем парят.
В мареве синем звёздный парад.

Синее поле – одни васильки.
Синие мысли под ноги легли.
Синяя речка течет синевой.
В воздухе синем пахнет росой.

Вдруг накаляется синяя даль,
Сверху спускается синяя длань.
В зареве синем раскаты слышны,
Синие молнии в небе видны.

Синие тучи, сгущается мрак.
Синие нервы зажаты в кулак.
Синяя птица из синей руки
Улетела в небо песней любви.

Синяя песня о синей любви
Вырвалась криком из синей груди.
Синие слёзы в синих глазах.
Синяя радость в синих мечтах.

За облаками синей синевы
Слышно мелодию синей любви.
21.06.12.

Мы ищем «своих» - людей того же цвета света души, из того же рассказа, у которых близкие вибрации, близкий оттенок того же цвета и близкий тембр звучания. Мы, естественно, хотим быть среди «своих». Быть среди «своих» - счастье: тебя правильно видят, правильно понимают, не надо ничего доказывать и объяснять. Если мы занимаемся саморазвитием, то начинаем светиться. Чем ярче свет, тем громче голос:
- Я – синий! Ау! Где вы братья? Я такой же как вы, я тоже синий, я так же чувствую.

Сегодня, как никогда, важно найти «своих». Среди «своих» обязательно найдутся лидеры, которые поведут «своих» к новой жизни. Там в новой жизни мы все будем героями одного рассказа, под  названием «Мир Любви». Мы обязательно научимся любить и засияем всеми красками и оттенками света Божественной любви.

Чтобы зайти в этот мир, нам нужна поддержка своих, близких по духу людей.

21.07.12. Урок дела  (Урок моего Высшего Учителя):
«Приветствую вас на новом этапе ПЕРЕХОДА!
Дорогие мои, вам кажется, что ваши души стремятся к единению, но на самом деле, вам не хватает солидарности.
Единая душа Единой вселенной – это единение ваших душ. Ваши души, устремлённые в будущее, вместе. В космосе вы – едины, одиночки – вы на Земле.
На этом этапе вам необходима солидарность и поддержка. Большинство объединений людей, имеющих связь с космосом своей души, - чисто формальные. Стремление к единению заставляет людей сплачиваться вокруг настоящих и мнимых духовных лидеров. Организаций и сообществ много – толку мало.
Нужно создавать товарищества единомышленников, а не сообщества по интересам.  Не надо никому доказывать свою правоту, надо объединяться с теми, кто изначально чувствует и видит одинаково.
Солидарность подразумевает целенаправленность действий и действенную поддержку.
Пришло время не только отвоёвывать пространство для новой жизни в сознании людей, но и завоёвывать территорию, расширять зоны влияния и распространения законов и знаний ваших душ, то есть законов и знаний единой души Единой вселенной.
Солидарность сил света приведёт вас к сплочённости».


Сплочённость – это уже новая жизнь. В новой жизни в свете Божественной любви произойдет слияние. Все цветовые потоки сольются в один белый цвет. Белый огонь свободы и белое солнце разума ждут нас в Новом Мире, Мире Любви.

БЕЛЫЙ СТИХ

Белое солнце, солнце свободы,
освещает бесконечные просторы разума.
Белый лебедь, символ чистоты,
плывет по белой реке совести.
Свободный дух белым орлом взметает ввысь,
в запредельность сознания.
Белый огонь свободы
горит в душе ищущего смысл жизни.
Белый голубь, вестник любви,
зовет в дорогу.
Белая чайка мечты
летит к новым свершениям.
Белый звездный пегас, вдохновение любви,
приводит к воротам вечности.
И только густой, белый туман непонимания
мешает нам это увидеть.
И только липкий белый снег памяти прошлого,
лежащий камнем на сердце,
не дает нам это почувствовать.
10.04.12


www.pegascenter.com/2012/07/26/человек-из-другого-рассказа/