Мужчина по рецепту

Дневник Влюбленной Женщины
- Женщины, подымите руку те, кто регулярно занимается сексом? – заведующий гинекологическим отделением обвел взглядом восьмиместную палату. – Вы понимаете, что это единственное лекарство для вашего здоровья, - сказав это, он  безнадежно махнул рукой и пошел к выходу, сам себе бурча: – Хоть бери и рецепты на мужиков выписывай.
…..
После завтрака Наталья собрав вещи, попрощалась с соседями по палате,  пошла за выпиской. Заведующий на мгновение оторвался от компьютера, ведение историй болезни занимало много времени, отдал ей документ, но женщина не уходила. Она стояла у двери, переступала с ноги на ногу, и противно шуршала пластиковым пакетом.
- Что-то еще? – не выдержал Боярский.
- Извините, Борис Михайлович, вы рецепт обещали.
- Все рекомендации вашему участковому врачу в выписке из истории болезни. – Он намеревался углубиться в работу, но женщина быстро хлопала своими ресницами, что предвещало слезы. – Хорошо, о каком лекарстве я вам говорил?
- Вы сказали, что это единственное лекарство для нашего здоровья…
- И…
- Рецепт на мужиков! - Выпалила Наталья, и испугавшись своей храбрости, быстро добавила, смутившись - мне хотя бы на одного.
- Женщина, вы что? Это я…, где же я вам их возьму…
- Вот и я о том же, - Наталья решилась присесть на кушетку и заглядывая в глаза Боярскому, доверительно заговорила. – Мне что делать? Вывеску «нужен мужчина» я на себя не повешу, на перекресток не пойду, воспитание не то, а он нужен. Действительно нужен.
- Понимаю, но…
- Вы обещали, сами сказали про рецепты…

Боярский уставился в компьютер, избитый способ прекратить разговор, делай вид, что занят, и просители сами уходят. Наталья молча наблюдала за ним, она решила, что будет сидеть здесь до ночи, если надо сутками, но добьется своего. К обеду это понял и Боярский, избавиться от женщины можно было, просто выгнав ее из кабинета и отделения, в конце концов она уже выписана, но была жестокая логика ее поступка. Он лечил ее, спас от кровотечения и чтобы это не повторилось, ей необходим секс. Ей необходим мужчина!
- Может вам воспользоваться услугами мальчиков по вызову?
- Вы что! – Если бы Наталья так не уважала заведующего, то этот выпад подтвердила бы пощечиной.
- Я не пойму, какая разница между мальчиком по вызову и мужчиной по рецепту?
- Он же как лекарство, - и смутившись, - я стеснительная очень, а как можно стесняться своего врача или лекарства. Их куда только для приема не назначают.
- Вы когда-нибудь удовольствие от секса получали? – Женщина отрицательно качнула головой. – Понятно…, - Боярский задумался. Он вспомнил своего однокурсника, знакомы шапочно, но славился он в их общежитии девизом: «Научил женщину получать удовольствие, осчастливь другую».
- Я вам обещать не могу, но оставьте свой телефон. Это лекарство очень редкое, и возможно дорогое. В любом случае я вам перезвоню.
Почему Наталья ему поверила, она не знала, но ушла в полной уверенности, что рецепт у нее в кармане.
…..
- Проходите, - раздался мужской голос из глубин квартиры. Наталья испуганно жалась к двери, четко понимая одно, еще мгновение и она сбежит отсюда. И вообще не понятно зачем пришла, чего ждала от этой встречи прописанной Боярским. – Ну, что же вы? – мужчина средних лет, вышел в прихожую. – Наталья облегченно вздохнула, белый врачебный халат, понимающая улыбка. – Проходите, не бойтесь, здесь все как в любой поликлинике.
Комната в светлых тонах, пара кожаных кресел, диван у стены, компьютер на столе в углу и не выветриваемый запах медицины. Наталья огляделась, прошла к столу, и села на предложенный стул.
- На что жалуетесь? – Она преданно смотрела на врача, но произнести не могла ни слова, в ожидании самого страшного для себя - секса. – Хорошо, тогда как вас зовут, можно имя и возраст, – увидев непонимание, уточнил, – это для статистики. – Деловой подход несколько расслабил женщину и она кое-как разжав зубы выдавила: - Наталья. Тридцать восемь.
- Чудненько. Как я и ожидал. Средний возраст моих пациенток. Приступим к осмотру. Да вас предупредили о стоимости приема?
- Да, - речь о деньгах почему-то успокоила женщину и она порывшись в сумке достала требуемую сумму. Здесь было все как везде, как всегда – обещание счастья за ваши же деньги!
…..
Осматривал он ее долго и тщательно. То слушал сердце, то касался плеч и ощупывал спину, то резко нажав в какую-то точку, заботливо интересовался: - Не больно? Наталья поворачивалась, нагибалась, совсем забыв зачем пришла, когда вдруг его рука проскользнув между ног, что-то задела и у женщины подогнулись колени от сладкой волны томления окатившей ее. - Как я и думал, - озабоченно произнес врач. Наталья хотевшая было испугаться, что покушение на ее честь началось, поняла, что ошиблась и ей стало стыдно, как плохо она подумала об этом человеке. – Пожалуй, нам стоит пройти в мой кабинет. – Сердце женщины екнуло, значит правильно подумала, все мужики такие, но гинекологическое кресло, стоящее в маленькой комнате устыдило ее окончательно.

Сняв трусики за ширмой она привычно легла на кресло, закинув ноги на держатели. Врач вставил зеркала, ощупал живот. Озадаченно поглядев на Наталью, спросил: - Вы не возражаете, и осторожно оголил ее грудь, - Мне бы хотелось видеть всю картину.
- Да-да, конечно, - торопливо согласилась женщина. Вопрос, что обычно на приеме гинеколога так не делают исчез где-то в туманной дали, когда теплая волна от сосков соединилась с щемящим желанием удовольствия в низу живота.

- И все? – Наталья облизала губы и посмотрела в том направлении, где по ее мнению должен был быть врач. Все плыло, удовольствие было мгновенным, но таким сильным, что от слабости ее качало, когда она слазила с кресла.
 - Если, вы готовы, то мы продолжим.
Она не успела ответить, сильная руки взяли ее за плечи и ввели в полутемную комнату. Кровать, стояла посреди нее.  Наталья хотела возмутиться, но что-то влажное ласкало ее шею, спина изгибалась от нежнейших прикосновений, и женщина сама стекла на кровать, отдаваясь неизведанному ею ранее чувству удовлетворения.
…..
Расстояние от остановки до подъезда, Наталья проскакивала за пять минут и то если была нагружена несколькими сумками. Сегодня она шла его полтора часа, присаживаясь на все лавочки по пути, а их оказалось три. Три раза вспоминая процесс лечения она кончала и значит теряла всякую возможность передвигаться на какое-то время. Желание повторить удовольствие заставляло ее всякий раз набирать номер телефона Боярского, что бы он прописал ей еще один рецепт. Но услышав первые гудки,  вспоминала его слова: - Лекарство одноразовое, во избежание передозировки.

Почему одноразовое, удивлялась Наталья, сбрасывая набор номера. Она понимала, что в этих словах есть какой-то смысл, и только дома в теплой ванне, пережив еще один экстаз, вдруг вспомнила щенячьи верные глаза таксиста смотревшего на нее в зеркало заднего вида, суетливую торопливость всегда грубого соседа, когда он бросился открывать ей подъездную дверь, и веселую улыбку чудесного доктора: - Теперь не вы, а  мужчины будут бояться вас, потому что теперь они  зависят от вашего «хочу».