Рак и каракатица

Элеонора Шпигель
               

   Вчера на рынке заглянула в магазинчик, где продают живую рыбу, прямо вылавливая совком из большого аквариума.
И увидела такую картину…
Хозяева аквариума, видимо, собрались чистить аквариум – освободили его от всей рыбы. Там почему-то сейчас находились большой рак и каракатица. Может, по чьей-то неосмотрительности.
   Я остановилась, любуясь, этой непривычной для нас, экзотикой.
   Вот, рак медленно подползает к каракатице и – цап! – отхватывает клешнёй от нее живой кусок и съедает.
   Затем медленно отползает.
   Через некоторое время процедура повторяется.
   Рак снова подползает к беспомощной каракатице, которой некуда деться, и снова отхватывает от нее кусок.
   Делает он это с чётко отработанным постоянством.
   Я вернулась домой усталая  - на улице жара и духота. Прилегла на диван, сморило меня.
   Заснула…
   И давай спать по второму заходу.
   Вижу во сне – Сибирь большим куском отваливается, потом – Курильские острова отплыли, из Грузии опять кислющие мандарины опять все рынки засыпали, киндза ковром устлала поля, рестораны только хачапури пекут и сациви варят. Чечня с грохотом отсыпалась, а Новгородская область стала называться New Novgorod.
   Проснулась я уже почти к обеду…
   От голода…
   Вспомнила сон – хорошо, что я ни в какие приметы не верю.
   Только в реальность.
   Даже, когда на параде в Беларуси сам Президент и его малолетний сын были одеты в военную форму – так сказать, «от старого до малого» - вот это реальность!