О совпадениях 3

Ирина Тишкина
Свою копию с работы Уильяма Кларка Wontner поставила сюда не случайно. Насмотревшись в Интернете на всевозможных "живописцев", очень болезненно отношусь к тому, что многие называют копиями. Работа еще не закончена.

В студенческие годы подрабатывала, выполняя копии в технике выжигания. К сожалению, у меня не сохранилось ничего из этих моих работ, их просто раскупили. Но можете поверить, это не был детский лепет.
Но речь не об этом.

Знакомая заказывает мне для подарка на день рождения своей подруги один портрет, который благополучно увозит в выходные в Усолье-Сибирское.А мне жутко интересно, понравился ли подарок.

В понедельник однокурсница рассказывает мне, что работа получилась обалденная и именинница была в восторге. Я не сразу включаюсь, о чем идет речь.
Оказывается, она тоже была подругой той далекой именинницы, к которой на праздник поехали две моих близких подруги, не знакомые между собой.