Моя любовь

Александр Задорожный
==========
    Столько лет прошло с тех пор, когда я тебя впервые повстречал ещё в десятом классе. Ты выделялась из всех девчонок своей необычной красотой и остроумием. Для меня ты была недосягаемой мечтой. даже пригласить на танец тебя стеснялся. Твои огромные глаза смотрели, словно насквозь и видели, как бьётся моё юношеское сердце. Я весь таял, словно лёд под ярким солнцем. Ты была моя первая и безответная любовь.
     Однажды, как бы невзначай, попросила купить меня безделушку, типа «ожерелья», но у меня не было денег, и ты сказала, что за девочками ухаживают состоятельные ребята. Я не обиделся потому, что ты была настолько красива, что это было всё равно, что обижаться на очень красивый цветок, который подарила нам природа.
     Шло время. Мы поступили в институт, а я оставался таким же тюфяком, спортивного телосложения. Ты была прекрасна. Однажды я тебя увидел с одним парнем, он обнимал тебя и провожал до твоего дома, а я шёл сзади и не мог подойти и разорвать его на части, я был гораздо сильнее его, но он тебе нравился, и я не мог это сделать.
    Потом я решил поступить в высшее лётное училище, чтобы этим привлечь тебя. Прошёл комиссию, нас много «отсеивали» по здоровью, но поскольку я занимался гимнастикой, а затем и многоборьем, я прошёл.
     Меня никто не провожал из девушек. Я пришёл к твоему дому в надежде, что увижу снова тебя, хоть последний раз. В окне показались две фигуры мужская и женская. Это ты стояла с тем парнем. Я Долго в оцепенении стоял и смотрел. Потом, нашёл в себе силы и мысленно попрощавшись, ушёл навсегда.
------------------------------------------------------
Тебя я помню как всегда.
Моя любовь
***
Какой была ты «стрекоза».
Дрожащие от страсти губы.
Смотрели мы глаза в глаза.
И с неба нам играли трубы.

Не целовал тебя в уста,
Там, за пределом общей залы,
Ты целомудренно была чиста,
А я лишь путник запоздалый.

Какой ты женственной была,
Я чувствовал лишь крохой жизни.
Ты словно белая сирень цвела,
А запах, словно счастья брызги.

Тебя однажды обнимал
Так неуклюже, но приятно.
Меня накрыл любовный шквал,
И жизнь казалась необъятной.

Потом вокзал и поезда.
И уезжал я,  не простившись
Угасла ранняя звезда,
Как говорят, что третий лишний


Так пролетели все года.
Растаяла и адъюнктура
Тебя запомнил навсегда,
Любви заметная фигура.

Прощай девчонка не моя.
Не стал я более известным.
Но в заповедных здесь краях
Звучит как прежде моя песня.
 ***
http://www.itogi.ru/7-days/img/611/cvt62214.jpg