О совпадениях 2

Ирина Тишкина
В девятнадцать лет я вдруг оказалась в Волгограде.
Быстро найти жилье, не имея денег, можно было только в общежитии.Что я и сделала: срочно устроилась работать на завод и получила желаемое.
В общежитии меня направили в первую очередь к педагогу - и надо заметить, она была настоящим Педагогом, от Бога.. . Для начала расспросила, не курю ли, откуда и зачем приехала, чем увлекаюсь. Внимательно выслушав ответы, сказала:
- Замечательно! Я,кажется, знаю, куда тебя поселить...
И поселила к очень славным девчонкам. Мы начали знакомиться.
С Таней у нас сразу же возникла взаимная симпатия. Может потому, что мы обе были "очкариками"...
- У тебя какая фамилия?
- Тишкина.
- Как забавно. А я - Молчанова. Ты когда родилась? - и я тогда! И я в мае! А какого числа? - фух...а то я уже испугалась. Значит, я на два дня младше. А ты откуда приехала?
После моего ответа в комнате наступила тишина.
- Не может быть!
- Почему??? - даже растерялась я.
- Потому что я туда уезжаю...Неееет, ты хоть понимаешь, что это н е р е а л ь н о ! - по буквам произнесла Таня - здесь, в Волгограде, я впервые встречаю человека - из Иркутска!
- Ну, значит, не везло раньше,- улыбаюсь я. А зачем ты туда едешь?
- Замуж выхожу. Буду Храмова. Кстати, жених есть? А друг? А фамилия у него какая?
И девчонки вместе с Таней громко смеются, когда отвечаю "Шатров"

Между разговорами накрыли стол. Вилка и ложка у меня были обычными, как у половины страны - с шишечками на ручках. А вот чайная была редкой формы, очень изящная и любимая.
-...Это - твоя ложечка??
- Нет, твоя.Я клептоманю между делом.
- Я серьезно: твоя? или моя?!
Не дожидаясь ответа, Таня полезла в тумбочку и достала оттуда точно такую же ложечку.

Когда мы заговорили о Таниной работе, мы уже устали удивляться. Оказывается, она имела очень редкую должность: руководитель кружка выжигания. Услышав это, я молча полеза в чемодан. Выжигание было моим хобби. Моей страстью.
Сейчас, давно получив художественное образование, могу сказать, что придумала еще в юности свой собственный способ выжигания, позволяющий делать в этой технике даже копии живописных работ.
И когда я достала из чемодана "Даму под покрывалом" Рафаэля,выполненную выжиганием, Таня стала бурно меня обнимать.
Я не думала, что она так внезапно станет фанаткой моего рукоприкладства.
- Уррра!!! Я могу хоть завтра ехать в Иркутск!!!
Оказывается, ей сказали, что не уволят, пока она не найдет себе замену.

Так что на заводе мне практически не удалось поработать.