просьба

Дефибриллятор
в унылой долине заблудшего мира
в сознании скудном забитом во мрак
обман и навязанный образ вселенной
и всё это есть во круг нас просто так

вся жизнь это бред не имеющий смысла.
мы есть и нас нет, во круг серый туман.
зачем это мне? не хочу я не надо
ведь я не как все, и я не наркоман.

я вижу всё то что не видят другие.
я их понимаю, они меня нет.
я вижу весь бред их уёбищной жизни.
для них меня вобщем то скажем и нет.

хочу испариться, исчезнуть,взорваться.
хочу просто выйти от сюда,  туда.
где нет ничего  лишь один высший разум,
а после, не знаю и знать не хочу.

я вижу всю грязь, вижу гниль и уродство.
сквозь них я не вижу уже ничего.
но всё что вокруг, для меня создаётся.
и лишь для меня, для меня одного.

о разум всевышний, услышь мои просьбы,
меня отключи от всего что вокруг.
и я точно знаю что ты меня слышишь.
ты БОГ мой ты плоть моя, разум и друг.