Как разобраться- одних слов мало

Алексей Сергиенко 2
Как разобраться, одних слов мне мало,
 Но об этом не пишут в журналах,
 Как разобраться, за что поручиться,
 Не берите трубку- все сейчас случится.

 Не зарекаться, что будет гарантом,
 Любовь- это в минус. Иль это награда?
 Любовь- это бесседельный конь.
 Любовь была все время со мной.
 
 К ней шел я годами, чтоб вела за собою.
 Она была внутри, все время со мною,
 И годы, дороги, не стерли ее облик.
 Как я реагировал на ласковый оклик.

 Есть много историй- давали много советов,
 И этой любовью мы жили как светом.
 Мы с ней возрождались- она рождалась из пены,
 Мы стали породой, выкрестившись от тлена.

 Несла быстрой речкой, чаровала свеченьем,
 Несла нам лишь радость, и грусть облегчения,
 Не знал я печали, не знал огорчений,
 Одного лишь хотел я- плыть по течению..