О совпадениях 1

Ирина Тишкина
О совпадениях могу говорить бесконечно.
Их так много в моей жизни, что невольно всерьез начинаешь думать о Матрице.
Но прежде всего пытаюсь разумно их объяснить.
 Что, впрочем, не всегда удается.
Мой родной брат появился на свет 20 марта. Мой старший сын - 20 апреля. Средняя дочь - 20 декабря. Более того, в этот же день появился на свет и мой племянник. Мы лежали с его мамой не просто в разных больницах,- в разных городах. Но когда сравнили бирочки, то оказалось, что дети появились на свет не только в один час, но даже - в одну минуту!!! Мы их теперь называем "близняшками"...
А младшая родилась 21 утром,- за что дежурному персоналу, не сделавшему стимуляцию, влетело от главврача: после пережитой трагедии у меня отсутствовала родовая деятельность и девочка появилась на свет с опозданием...