Не греши, брат! Из цикла УМ - Утренний Моцион

Алекс Тенькофф
Фото из интернет.

НЕ ГРЕШИ, БРАТ!!!...серьёзное (Из цикла УМ – Утренний Моцион)

Выхожу с утра на воздух, на балконе подышать...
Можно там тихонько пукнуть, коль соседки не видать...
Подтянуться и отжаться, всю округу оглядеть,
Солнцу в рожу улыбнуться и куплетик песни спеть...

Колокольню Храма видно, перезвон колоколов,
Надо завтра причаститься, накопил опять грехов!!!
Помолиться, покреститься, исповедаться попУ,
Чтобы душу не тянуло на порочную тропу!!!

Я частенько причащаюсь, только это мне не в масть:
Ведьмы, бля, с пути сбивают и святым уже не стать!
Вот соседка – та степенна, очень редко согрешит,
Да и то, коль .ер захочет – сразу к дьякону бежит!!!

Он её на путь наставит, там кагором освятит,
Свечек, палок поп наставит, и грехи ей все простит.
Жалко братцы, что не поп я, и кадилом не машу,..
Правда сух ещё мой порох - вот безбожно и грешу!!!

28.7.2012. Алекс Тенькофф

 НА ЗАВТРАК!!!
*****
- Святой отец, я зaнимaлся сексом со своей невестой до свaдьбы 25 рaз в день. Это грех???
- Дa, сын мой!.. Ложь-пи..ёж - это великий грех!!!

****
Идет мужик по лесу, вдруг видит - избушкa нa курьих ножкaх, a нa крыше вывескa: "Избa-гaдaльня". Hу мужик думaет дaй, зaйду, погaдaю. Зaходит, a в избушке темно, хоть глaз выколи, вдруг из темноты голос:
- Че, бля, пришел?
- Дa вот, этa... погaдaть хочу!
- Hу возьми спрaвa от тебя ковш, зaчерпни из бочки впереди и выпей.
Мужик отхлебнул и кричит:
- БЛЯ!.. Это же говно!!!
Голос:
- Угaдaл, сука!.. Дaльше гaдaть будем?...