Манипулятор. Часть1. Глава15

Павел Гашев
                Глава 15

- Отпусти меня! – собственный глухой голос, донесшийся от двери,  заставил  Евгения вспомнить о своем двойнике. -  Клевета это всё! Не предавал я тебя! Всё делал ради  твоей же выгоды. Сам ведь хотел!
  Пленник тяжело  вздохнул и поднялся с колен.  Даже в свете луны под его глазами были хорошо видны разводы гигантских синяков.
- Уходи. Хоть  сейчас! Только умрешь прямо у крыльца.  Пока ты здесь, жизнь  продолжается.
- Я свободен? -   В глазах БУРОВА сверкнуло  изумление. Он будто не верил своим ушам.
-  Думаю, как тебя спасти, чтобы все выглядело тип-топ.
  За спиною  звучно икнули. И ещё раз, и ещё! Раздражающие слух гортанные звуки не  затихали: первый испуг Миронеги прошел, сменившись затяжной икотой.      
    А спасать двойника нужно! Потому что он жених Яромиры-Аллы.  Если его казнят, Алла никогда не простит Евгения.
- Что такое «тип-топ»?  - вдруг спросил пленник.  Он имел жалкий, потрепанный вид. Внутри Евгения  шевельнулось новое  подозрение: вспомнилось подмигивание Коркина.
  «Зазеркалье»  дало  ответ на первый вопрос.  Оксана и Коркин могли быть заодно. Об этой версии Евгений ещё не думал. Они могли быть любовниками.   И тогда, возможно, мудрая храмовская «девочка»  одним движением убила двух зайцев: и мужа, и его опасного приятеля. Разыграла комбинацию, как по нотам. Надоело ей сидеть в тени, многое переняла у своего "учителя"!
   Значит, не врала знакомая дама: Оксану на самом деле видели в ресторане с красавцем Коркиным. И кто кого «разводил» на любовь:  Буров -  Оксану или Оксана – Бурова  - теперь ещё нужно было выяснить!
 Видимо, интриганка верила, что Евгений не решится привести её на тест, где будет присутствовать её же муж. Хотя и здорово рисковала! А, может быть, знала Бурова лучше, чем он сам себя. 
  И именно Оксана продвигала Коркина по службе.  Ведь это не сложно: она имела доступ ко всем тайнам компании.
 Красивая, предоставленная самой себе женщина решилась отомстить мужу за многолетнее невнимание и возможные измены. А «знаток человеческих душ» Буров принимал за любовь её желание воспользоваться им как оружием мести.  Обычная житейская ситуация! И любовью здесь даже и не пахло! Идиот!
    Оксана, видно, давно разыгрывала всевозможные комбинации, и Буров вполне подходил на роль любовника, но его нерешительность его же и сгубила.  В итоге Евгению отвели всего лишь место жертвы!
 Значит, здешняя Миронега не так уж и проста! Эта змея опаснее всех остальных! Хотя изначально Храмов сам во всём виноват! Именно он!
   Однако всё-таки оставались кое-какие сомнения: не слишком ли могучим умом собственное воображение  наделяло Оксану! Нельзя было полностью отметать и другие возможные версии случившегося.
 Буров оглянулся: Миронега перестала икать, она так и лежала обнаженной на медвежьей шкуре.  И даже не пыталась прикрыться.
С улицы донеслись нетерпеливые выкрики:  народ устал ждать осужденного.  К княжескому крыльцу под одобрительные возгласы  вышагивали подгоняемые  Коркиным охранники. На  первом этаже громко скрипнули петли огромной входной двери. Запахло паленым сукном.
- Ей, охрана! – крикнул Евгений.
 Гремя оружием, в комнату ввалился старший дружинник.
- Выведи их черным ходом и дай лошадей. И живее!
 Седой воин  кивнул  - на лице ни одной эмоции, точно  ожидал  похожего приказа! Ни Оксана-Миронега, ни БУРОВ-Марибор не нуждались в разъяснениях.  Они исчезли за дверью беззвучно, как тени. Даже не поблагодарив!
  На лестнице, ведущей на второй этаж, послышались тяжелые шаги.  Евгений выхватил очки и, поймав стеклом зеркальную поверхность, пригляделся к собственному отражению.  Бородатое лицо Сергея Храмова – друга и директора компании – сурово смотрело на Евгения…
                ***

  Внутри  похолодело.   В этой жизни  Храмов-Станимир  и Коркин были братьями.    Одна кровь, одни заботы, одна вера.  Возможно, в далеком будущем их родственные линии разошлись настолько далеко,  что  потомки уже даже не знали о прошлом своем родстве.  А может  быть, и не разошлись…  Заговор?
   За дверью послышалась тяжелые шаги.  Лязгнуло железом о железо. Кто-то вскрикнул от боли.  Началась приглушенная возня.  Буров схватил меч и подкрался к  закрытой двери.  Чье-то тяжелое тело с трудом тащили по коридору, к лестнице первого этажа.
  А под самой  дверью  сипело с натугой   сбивчивое человеческое  дыхание.
- По сигналу всё сделали, как раньше приказывали! – тихий голос старшего дружинника проник сквозь узкие  щели под надежной, дубовой преградой. –  Марибор мертв, князь. Привести  Яромиру? Вы приказывали!
   Откуда взялась невеста Марибора?   Почему она вернулась?
- Пустите её ко мне! –  прошептал Станимир. Он боялся говорить громко, потому что голос дрожал.
 По коридору зашуршали легкие шаги. Осторожно приоткрылась дверь. На пороге застыла Алла.  Гнев изменил её лицо до неузнаваемости,  превратив во взбешенную тигрицу! Холщовое  платье на груди перемазалось кровью. 
 Девушка  сделала  два  шага вперед и окаменела, почти касаясь князя распущенными волосами.
- Я его любила, - прошептала она.
- Кого? – спросил Станимир и тут же почувствовал, как что-то острое и холодное, разрезая одежду, кожу и мышцы, вспороло  ему в живот.
- Жениха, предатель!