Глава 1

Татьяна Сергей Николаевы
ТАТЬЯНА

          Я много раз задумывалась, с чего всё началось. Мои мысли, воспоминания убегают всё дальше и дальше, в те давние годы, когда я была молодой.

          У меня были муж и маленький сын, которых я любила. Я работала в статистическом управлении. Помните фильм "Служебный роман"? Так вот, в таком месте я и проводила пять дней в неделю по восемь часов в день. Работа была нетрудной, всё бы хорошо, да что-то нехорошо.

          Это "что-то" заключалось в том, что у пяти из двадцати трёх женщин нашего отдела умерли или погибли дети, причём это были их единственные сыновья. Я знала это из разговоров женщин, которые долго работали в нашем отделе.

          Oднажды, когда я работала уже несколько месяцев, опять случилось несчастье. У одной сотрудницы пострадал на рабочем месте единственный сын, недавно вернувшийся со службы в Советской Армии и устроившийся работать на завод. После несчастного случая парень попал в больницу. Мы все очень боялись, что он останется инвалидом и переживали за мать. Но действительность оказалась намного страшнее. Через три дня её единственный сын умер.

          Это была трагедия для всех нас, и, конечно, в первую очередь, для матери, которая была убита горем. Пять женщин нашего отдела, ранее потерявшие своих единственных сыновей, вновь переживали свою старую трагедию. А через несколько месяцев у начальницы нашего отдела погиб единственныйо сын. Все женщины были в шоке. Я думала о своём единственном маленьком сыне и представляла... И так было каждый день. Дело кончилось тем, что я решила родить второго ребёнка. И родила...

          Дочка была хорошенькая. Когда я вынесла её первый раз на улицу, ко мне подошла знакомая бабушка Настя и спросила:
- Ну, что, Танюша, кого тебе Бог послал?

          Я всё время вспоминаю эти слова и думаю, что для чего-то каждый из нас пришёл на этот свет.
               
                Продолжение следует    http://www.proza.ru/2012/07/29/1179